Если ваша целевая аудитория – те, кто готов тратить время на ролики с чужими субъективными мнениями, то вам сюда! Создавайте подобный «вирусный» контент с якобы «правдивыми» размышлениями.Что правильно сделали маркетологи канала для достижения охватов и комментариев:Правильно подобрали героиню. Возраст 27-28 лет — не слишком молодая, но и не за 35. У юных ещё "ветер в голове", а у 35+ — семейные проблемы, развод и скептицизм.Интерьер. Уютная домашняя обстановка в кадре помогает создать доверительную атмосферу, так зрителю не будет скучно.Средняя внешность. Девушка не слишком красивая, но и не неприметная. Такой подход позволяет большинству женщин идентифицировать себя с героиней.Правильный выбор темы — отношения и деньги.Эффектное начало: «Я не пью алкоголь и я готовлю». Это сразу цепляет аудиторию: «Я тоже не пью и готовлю! Почему я не замужем за миллионером с Патриков?»Сюжет про ожидания от мужчин. Видео поднимает вопрос, что девушки в Москве ставят условия мужчинам, а героиня ролика — нет. Результат: куча комментариев и обсуждений на тему любви и денег.При разборе сценария чувствуешь скуку. Интереса к контенту мало, но маркетологов уважаю за подход.Выключила видео спустя 30 секунд. Понятно, что это фейк, и тратить время на такое не хочется. Мой комментарий набрал 20+ лайков. Я за охваты, но против манипуляций. Хочу, чтобы люди стали осознаннее и понимали, как ими управляют.А если вам нужно вирусное видео для продвижения вашего бизнеса- пишите в телеграм И да, ссылка на видео#вирусное #видео #вкклипы #вк #продвижение #маркетинг #m2b #кейс