золотые вы мои, спасибо за подборочку.
ни одного аргумента, лишь поток дешевого псевдоостроумия.
отдельная категория здешних комментаторов упорно называет автора рассеянным, растеряшей и тд. статью читали? ОН НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЛ. ВОДИТЕЛЬ ЗНАЛ ПРО ПАКЕТ.
вы в своем уме? он оплатил Комфорт+ и предупредил водителя. он ничего не должен был делать, только сидеть и наслаждаться поездкой.
даже пассажирам которые стырили чужие вещи и на тот момент не ясно было случайно или все же нет?
ну вообще-то он оплатил Комфорт + и ничего говорить был не обязан. Почему в нашей стране нужно заплатить и все равно остаться в дураках? А если б вы заплатили и вас кинули?
если что петицию готовьте. ее можно онлайн подписывать. хотелось бы подписать. яндекс уже всех достал своими косяками и наплевательским отношением к людям.
я всеми сервисами яндекса уже лет 10 как вообще не пользуюсь. тоже была история с поддержкой яндекс кошелька. да и вообще они же не адекватные, вирусные, везьде силком суют свои продукты. если вовремя галочку не убрал, то на комп обязательно пропишутся Яндекс браузер, поиск и прочая муть. а теперь еще и везьде в открытую рекомендуют установить российский яндекс браузер. ага, щас, я сама себе не враг, каки всякие устанавливать.
Приведу свой пример. Моя сестра хозяйка обычного салона, а я слегка неформалка. И к ней делать ногти я точно не пойду. Во-первых, там на меня будут косо смотреть, сестра так вообще сделает круглые глаза)) Во-вторых, в "розовом" убранстве аля для блондинок я сама буду чувствовать себя как в сумашедшем доме. Хотя да там все сделают, с улыбкой на лице и даже с гордостью выложат результат в статусе в вотсапе, но улыбки эти будут не искренние, статус просто чтоб показать готовность делать что угодно для любых клиентов, а вспоминать меня будут уже с искренними улыбками, но как чекнутую, случайно зашедшую не по адресу)) Мне бы очень пригодился такой салон, в котором я не любой клиент с заморочками, а тот клиент, которого ждут, с которым на одной волне. Удачи такому салону и так хочется, чтобы у него были филиалы! Пусть люди в разных городах смогут зайти в место, где им рады.
Ну так статья как раз таки про ошибки вообще-то.
У меня сестра в 25 лет салон в Питере открыла сама. Никто ей ничего не давал. Все своим трудом делала. Сейчас ей за 40. Бизнес жив здоров и расширен. Так что не надо за всех не пойми что писать. Человек абсолютно искреннюю статью написал.
Все так называемые бесплатные из статьи, на самом деле являются рекламой платных. Тебе два часа шоркают уши водой, а потом говорят, вот отстегните нам столько, столько и столько, смотря какой тариф. Больше всех разочаровал Олег Карнаух. Подготовительные его уроки были реально гениальными, все просто, понятно и тест. И вот идешь на заключительный урок. Да конечно уже осознаешь, что в конце будет реклама платного курса, но в плане урока много полезного написано в заголовках. Думаешь, ладно полезное посмотрю, в итоге может и куплю что. Но ничего полезного и в помине нет, тебе два часа как неграмотной деревенщине показывают картинки богатой жизни и разводят сопли про финансовую свободу. Ну да можно иметь финансовую свободу, если два часа у веб камеры поплясать, а дурачье потом курсы оплатит.