Екатерина Апашкина

+1
с 05.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Мой опыт с workspace не увенчался успехом. Был сделан прототип и ТЗ на нешаблонный сайт интернет-магазина с подробным, в том числе техническим, описанием реализации задач. Критерий выбора - компетентность подрядчика, т.к. ряд задач, н-р, интеграция с нестандартной 1с, требовали квалификации, которая есть не у всех компаний. Как понять компетентность - по задаваемым вопросам и детальной оценке блоков работ. Итог - все компании мнгновенно просто присылали ценник в рамках выбранного при размещении сегмента минус 5-7 т.р., не задав ни единого вопроса и, очевидно, не открывая ТЗ вообще. Особенно запомнились 2 компании.

На площадке непонятен критерий выбора ценового сегмента. Примерная стоимость моего проекта - 1-1,3млн.р., соотвественно, я указала сегмент 300тр, подразумевая уровень компаний, работающих в сегменте 300+. В итоге пришли предложения по 295-297 т.р. Здесь особенно запомнился один товарищ, который был единственным, кто всё же решил пообщаться, но предложил сделать самопис на Python. При этом на сайте компании был указан опыт работы 10+ лет, а в фейсбуке "владелец", с которым я общалась, не стремался указывать свои места работы, поэтому в реальности это получалась скорее просто кучка фрилансеров (или 1 человек), работающих не более 3 лет. На отказ товарищ разве что не матом покрыл, высказав, что он время на меня потратил [в реальности это дай бог полчаса, но плюсом, видимо, 3 следующих дня фантазий, как он будет делать проект].

Ок, помняла сегмент на 1млн. Аналогично - тупо начали присылать "готовы сделать за 955-990тр). Тут выделилась Extyl. В ответ на отказ менеджер задал вопрос, почему. Ответила, что не вижу детальной оценки проекта, ранее вы присылали предложение на бюджет 300тыс, т.е. ТЗ по-прежнему не открывали. Ответ: "А, ну сделаем за 300". Занавес

1