Подскажите, куда вы обращались?тоже хочу написать
Добрый день, у меня истек срок вчера ( если учесть календарные дни), если в первую рабочую неделю не будет решения, я готова с вами писать коллективный иск
Отличное беспокойство «ожидайте ответа по обращению без укачанных сроков, может год, может два». Что и на горячей линии отвечаете везде
Нет такого)) это не одна и та же компания, в этом весь вопрос) гендиректора разные, корп почты тоже. Концы с концами не сыскать, я уже пробовала
Там очень сложно все. У каждого подразделения сбера своя корп почта😵💫 сбермегамаркет- это другой мир, несмотря на то, что это все экосистема сбера
Я просто сотрудник сбера и ранее все прекрасно было с бонусами у меня. И я в шоке от такой ситуации
Уже на будущее буду умнее((
Так дело в том, что ничего не нарушали. Заказали 1 ноутбук, с промокодом, который прислали мне на мой номер телефона.
Единственное на что я теперь думаю, то что я со своего телефона пыталась заказать этот ноутбук маме( с ее учетной записи, так как учетки же привязываются к Сбер ид) и у меня не получилось, я зашла обратно в свой профиль и заказала со своей картой. В чем тут махинация совершенно не понимаю. Скриншот ранее моих заказов. Ну смешно же, махинатор, который заказывает детский порошок с 300₽ бонусами…
У нас немного другая ситуация, но не менее неприятная! Заказом ноутбук через ваш маркетплейс из-за кэшбэка бонусами, которые в итоге не начисляют! Обещали начислить до 22 декабря, в итоге звоню на горячую линию и мне говорят : «Ваша бонусная система приостановлена без объяснения причин, мы составим обращение», обращение от 04.12, и никакого результата. Регламентов по решению вопроса у вас нет, что очень не серьезно.
Ваш вопрос решили? Ответили на досудебную претензию?