PitchDeck — жизненно важный инструмент для любого предпринимателя или стартапа, стремящегося получить финансирование от инвесторов. Это визуальное представление вашего бизнес-плана, которое можно использовать для объяснения миссии вашей компании, финансовых прогнозов и потенциала роста потенциальным инвесторам.В умах многих, начинающих свой путь в сфере стартапов, PitchDeck воспринимается как простая презентация, куда можно залить фотографии и написать информацию о проекте. Иногда, считается просто прихотью инвесторов, поэтому составляется абы как.Есть несколько основных причин, по которым PitchDeck важен:- Помогает вам четко и эффективно донести свою бизнес-идею: хорошо продуманный PitchDeck позволяет вам представить свою бизнес-идею в ясной и лаконичной форме, облегчая понимание и запоминание для инвесторов.- Помогает вам выделиться среди конкурентов: уникальная и визуально привлекательная презентация поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов и произвести неизгладимое впечатление на инвесторов. Это поможет вам обеспечить финансирование: презентация — важный инструмент для получения финансирования от инвесторов.- Он позволяет вам четко и убедительно представить свои финансовые прогнозы и потенциал роста, что повышает вероятность того, что инвесторы захотят инвестировать в ваш бизнес.- Это ключ к вашему бизнес-плану: хорошая презентация является ключевой частью вашего бизнес-плана, это способ подвести итоги вашего бизнес-плана в наглядной и простой для понимания форме.Как же составить PitchDeck так, чтобы минимизировать количество вопросов?Проблему существующую на рынкеРешение этой проблемыОбъем рынка и какую его долю вы планируете занятьОписание проекта/продуктаКлючевые отличияКонкурентыTractionЛицензии или патенты (при наличии)Ежемесячный рост в цифрахКоманда проектаЗаключение (можно сделать, но не обязательно)КонтактыТаким образом, PitchDeck является важным инструментом для любого предпринимателя или стартапа, стремящегося получить финансирование от инвесторов. Это поможет вам четко изложить свою бизнес-идею, выделиться среди конкурентов и обеспечить финансирование, представляя ваши финансовые прогнозы и потенциал роста в ясной и убедительной форме."Как создать очередь из инвесторов в ваш стартап даже в кризис💵"