Приехал какой-то узбек, минут 40 с ним сидели всё проверяли, я ему сам всё показывал, т.к. он не разбирался в айфоне и в друг начал мне доказывать, что у меня телефон восстановленный, всё мененно, следы вскрытия и т.д. При том что айфон сам держит впервые, такое ощущение, т.к. он ничего не знал, что куда заходить и смотреть.
Такие обращения мы рассматриваем через специальную форму для обжалования отзывов — там запросы обрабатывают специалисты, которые рассматривают все случаи, в том числе самые сложные. Видим, что вы её ещё не заполняли. Чтобы оспорить отзыв, найдите его в профиле. Нажмите «Обжаловать отзыв» и опишите, что с ним не так. Прикрепите доказательства, которые помогут нам разобраться, что случилось. Это могут быть, например, скриншоты переписки или история звонков, чеки или скриншоты платежа из мобильного банка. Как только вы всё заполните, к делу подключится нужный специалист. Вся информация об отзыве будет у него под рукой — это ускорит решение вопроса. Ответим на почту из профиля.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.