Почему собственнику бизнеса и предпринимателю важно знать маркетинг?
Привет, на связи команда BananaTraffic, сегодня поговорим о необходимости быть подкованным в сфере маркетинга предпринимателям, les get it!
P.S. Я решил выбрать способ повествования в стиле диалога, так будет легче проследить мысли
Немного напомним что такое маркетинг - вкратце, это продвижение продуктов, необходимая часть любой коммерческой организации. Задача людей, которые занимаются маркетингом проста - удовлетворить потребности потребителя, продав рекламируемый товар с целью получения прибыли.
И так, получается, что есть такая профессия - маркетолог. Почему же тогда мне, как владельцу бизнеса, нужно разбираться в этой сфере?
Ответ довольно прост: маркетинг = прибыль, а прибыль - цель любого бизнеса. Реклама - способ донести до клиента в условиях перенасыщения рынка (почти в любой сфере, кроме, пожалуй, РЖД и еще парочки ;) ) информацию о существовании и преимуществах твоего продукта или услуги перед другими.
Так, но если я не хочу погружаться в это, разве я могу что-то потерять?
Однозначно да, не зная одну из самых важных частей своего бизнеса ты не только можешь потерять большую часть прибыли, но и потерять контроль над обликом компании. Еще одна важная задача маркетинга - создание лица бренда. Реклама создает впечатление о компании у потребителя, к примеру: упоминание букмекера 1X вряд ли вызовет у тебя положительные эмоции, скорее ты вспомнишь как хотел посмотреть фильм, но твои барабанные перепонки чуть не порвал стук по их брендовому барабану.
-Была ли эта жертва репутацией оправдана?
-Однозначно, ведь когда тебя попросят назвать букмекера ты с большей вероятностью назовешь именно 1X)
Хорошо, но мне же не нужно обучаться на маркетолога для того, чтобы следить за процессами?
Конечно нет, достаточно получить необходимую аналитическую часть знаний в этой сфере. Главным здесь будет являться понимание процессов, а также причин возникновения возможных проблем. Тебе нужно понимать язык маркетологов, хотя бы немного, ведь эти люди любят говорить быстро и по делу (знаем на себе ;) ).
И конечно же не обойтись без направлений маркетинга, инструментов, метрик.
Кажется, это пахнет часовыми роликами на YouTube с обзорами на рекламные инструменты, скучными лекциями про то, что большие цифры это хорошо, а маленькие - нет?
-Да, именно так)
Но разве можем мы называться профессионалами в сфере, если оставим это пятно не закрытым?
Наши специалисты объединились с целью создания уникального, понятного, доступного продукта, закрывающего потребности предпринимателей в изучении маркетинга. Мы предлагаем не тратить время на поиск и фильтрацию информации, а изучить специально отобранный материал и применить его на практике под чутким контролем профессионалов.
Звучит заманчиво, да?)
Не хватает только промокода "VCRU" на скидку в 15% на любую покупку в нашем магазине BananaTraffic.team.
Теперь точно заманчиво) Спасибо за то, что дочитал статью, лучшей благодарностью станет лайк, они помогут сократить размер лени админа и писать больше интересного, до скорых встреч!