Озон удалил отзывы в личном кабинете продавца
Добрый день Дамы и Господа. Сегодня утром проснулся с хорошим настроением и решил посмотреть как там у меня поживает товар на озоне( регулярно делаю эту процедура с утра), смотрю, а отзыв на товар упал с 4.48-до 4.25, но остатки сразу же купили клиенты, ладно думаю, посмотрю как там дела с остальными карточками, поставка назначена на 01.02.2024 , смотрю у моего ходового товара пропало 15 положительных отзывов и теперь оценка не 4.88, а 4,77. Я сразу же в поддержку писать, как всегда шаблонный ответ:
Здравствуйте. Спасибо за ожидание.Понимаю ваши переживания по этому вопросу. Рейтинг пересчитала и обновила. Информация на сайте обновится в течение 24 часов. Ожидайте, пожалуйста.Мы очень ценим вас как партнёра и надеемся на ваше понимание. Искренне хотим, чтобы сотрудничество с нами доставляло вам только положительные эмоции.
Обновили отзывы, теперь 9 штук, вместо 24, найс обновили, в личном кабинете тоже пропали отзывы, но благо успел сделать скрины, до обновления! Вот и думаешь теперь, как и зачем вообще все это нужно...?