Никита

+10
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Все сделают, чтобы товар к себе на склад затащить….

Тут не поспоришь с Вами😂

У нас еще товар от 10 литров до 450, на складе стройматериалы будет очень не выгодно хранить.

Да, об этом слышал. А как они на FBO принимать будут, если штрих-кода товара нет, а только штрих-код FBS. Читаешь некоторые истории и так становится неприятно, что такое «сотрудничество» между мп и Селлером

Постоянно пишут, что ответ предоставлен!!! 39426824

У многих пропадали, какие-то тех.работы. Отлично, что все решилось у Вас!

Озон сегодня ночью лагал опять… приложения вообще не работали. А поддержка что говорит? Хотя у меня у знакомого на новый товар были отзывы( 3 шт.), а сегодня пропали, будем разбираться

Добрый день. Очень странно. Всем мои знакомым вернули. А много пропало ?

Все заработало, все появилось правильно, спасибо. Хороших продаж Вам!

Добрый день. Спасибо. Проверил днем, отписался в другом посте. Все вернули!

Очень хорошо, что все решилось. Но только у меня теперь карточки ( соединенные 3 штуки) 1 карточка на первой странице показывается, а другие 2 вообще найти не могу…

Добрый день! У нас в магазине вроде пошла динамика по восстановлению отзывов, а у Вас ? на один товар вернулись, но криво! над товаром указано 10 отзывов, а где шкала по оценкам 25

Тоже верно, но все очень печально, что такая огромная компания, не может решить такой вопрос в ближайшее время, если бы отзывы удалились из лк, то да, может быть было это тяжело или нереально вернуть, а тут они есть и находятся в доступе для их специалистов.... Может как решать проблему, то дадут какие-то утешительные бонусы на продвижение.

Добрый день! А получится юридически составить жалобу? Просто на чего Вы планируете опираться? По-идее это тех.работы, которые они должны провести и все вернут, а вот если не вернут, то тогда уже не понятно что делать Отзывы не несут материального веса, если только они не были приобретены по программе "баллы за отзывы"!

Я все-таки надеюсь что они в скором времени все починят, может каждому селлеру по 1000 бонусов на продвижение начислят, но это все мои фантазии)))

1

Вот вот, очень хороший вопрос! Почему не объявить сроки выполнения работ, например от 2до 5 дней, если это прям такой тяжелый вопрос! Тем более из личного кабинета отзывы не пропали, служба поддержки их видет!

1

Некоторые скрипты - просто убивают, вообще не читают вопрос в поддержке и что-то шлют.... Вот сегодня везу на склад 1-2 дня товар появится на полках в моем интернет магазине и что будет дальше... огромный вопрос? Как всегда лишние переживания, стресс. И такой вопрос к сотрудникам, там на столько не компетентные ИТ-специалисты, что не могут повлиять на такую, как я понимаю, не сложную проблему? С поддержкой то понятно, но если там сидят реальные люди, то почему бы не набрать людей, которые хоть могут воспринимать информацию?

1

А есть примерные сроки окончания работ?

1

Ждем, но почему озон не может нам официальное заявление дать о тех.работах ????

По-поводу поддержки - согласен. Я думаю много обратились, один из самых главных инструментов перестал работать. Недавно. когда ру.нет упал, озон сразу же предупредил ПВЗ, что есть проблемы с выдачей и приемом товара, а тут тишина, как-то настораживает, что никаких уведомлений по тех.работам не было. А в новости про объединение SKU ничего не написано.... Но больше всего улыбнуло их: "В вашей работе это ничего не меняет:" - еще как меняет, с минимальными отзывами товар продавать....

1

Проблема глобальная...... Не понятно, почему ее не решают ?

1

Вот интересно, если отзыв был написан за быллы( отзывы за баллы)? То можно просить какую-то компенсацию, если они не появятся или это тяжело доказать? На самом деле- это масштабная проблема - у меня товар вообще не продавался( очень тяжело шел) пока не пробил отметку 20+ отзывов! Вот и как мне быть теперь, если поставка сегодня?

Шаблонный ответ - стандарт! Вот знаешь что самое интересное? следите за НОВОСТЯМИ, но никакой информации и рассылки о тех.работах - нет! За чем и где мне следить, очень хороший вопрос!?

Пробовал, да, ведет на несуществующую страницу! Но это из-за объединения SKU, как я понимаю, но только они объединили их еще в том году

Пытался тоже обжаловать негативные отзывы, но получил отрицательный ответ... По правилам площадки они не удаляют отзывы. Хотя сейчас у меня только положительные отзывы удалили, а не отрицательные)

Доброй ночи. По FBO, если бывают трудности в поставке, то и FBS приходится подключить. Если я не ошибаюсь, то они давно объединили SKU FBO и FBS. Завтра отвожу на склад поставку, буду смотреть. Может появятся. Но мне ответили, что у меня 24 отзыва в личном кабинете, а на сайте для клиентов 9. Буду разбираться дальше, если не появятся. Если бы из не было в лк, то шансов не было на возврат, а так они есть в лк и результат должен быть в мою пользу.
Я в любом случаю продолжу статью, как решилась моя проблема!

Добрый день! Задайте вопрос в поддержку: "сколько отзывов в личном кабинете (на нужный sku)", мне сказали, что кол-во отзывов в лк остались те же, что и были 24, а не 7 как на сайте для клиентов! надеюсь это из-за вчерашнего сбоя и в течении суток все исправят!