Тут не поспоришь с Вами😂
У нас еще товар от 10 литров до 450, на складе стройматериалы будет очень не выгодно хранить.
Да, об этом слышал. А как они на FBO принимать будут, если штрих-кода товара нет, а только штрих-код FBS. Читаешь некоторые истории и так становится неприятно, что такое «сотрудничество» между мп и Селлером
Постоянно пишут, что ответ предоставлен!!! 39426824
У многих пропадали, какие-то тех.работы. Отлично, что все решилось у Вас!
Озон сегодня ночью лагал опять… приложения вообще не работали. А поддержка что говорит? Хотя у меня у знакомого на новый товар были отзывы( 3 шт.), а сегодня пропали, будем разбираться
Добрый день. Очень странно. Всем мои знакомым вернули. А много пропало ?
Все заработало, все появилось правильно, спасибо. Хороших продаж Вам!
Добрый день. Спасибо. Проверил днем, отписался в другом посте. Все вернули!
Очень хорошо, что все решилось. Но только у меня теперь карточки ( соединенные 3 штуки) 1 карточка на первой странице показывается, а другие 2 вообще найти не могу…
Добрый день! У нас в магазине вроде пошла динамика по восстановлению отзывов, а у Вас ? на один товар вернулись, но криво! над товаром указано 10 отзывов, а где шкала по оценкам 25
Тоже верно, но все очень печально, что такая огромная компания, не может решить такой вопрос в ближайшее время, если бы отзывы удалились из лк, то да, может быть было это тяжело или нереально вернуть, а тут они есть и находятся в доступе для их специалистов.... Может как решать проблему, то дадут какие-то утешительные бонусы на продвижение.
Добрый день! А получится юридически составить жалобу? Просто на чего Вы планируете опираться? По-идее это тех.работы, которые они должны провести и все вернут, а вот если не вернут, то тогда уже не понятно что делать Отзывы не несут материального веса, если только они не были приобретены по программе "баллы за отзывы"!
Даже помечтать не дали)))
Я все-таки надеюсь что они в скором времени все починят, может каждому селлеру по 1000 бонусов на продвижение начислят, но это все мои фантазии)))
Вот вот, очень хороший вопрос! Почему не объявить сроки выполнения работ, например от 2до 5 дней, если это прям такой тяжелый вопрос! Тем более из личного кабинета отзывы не пропали, служба поддержки их видет!
Ура, хоть что-то
Некоторые скрипты - просто убивают, вообще не читают вопрос в поддержке и что-то шлют.... Вот сегодня везу на склад 1-2 дня товар появится на полках в моем интернет магазине и что будет дальше... огромный вопрос? Как всегда лишние переживания, стресс. И такой вопрос к сотрудникам, там на столько не компетентные ИТ-специалисты, что не могут повлиять на такую, как я понимаю, не сложную проблему? С поддержкой то понятно, но если там сидят реальные люди, то почему бы не набрать людей, которые хоть могут воспринимать информацию?
А есть примерные сроки окончания работ?
Ждем, но почему озон не может нам официальное заявление дать о тех.работах ????
у меня ФБО
По-поводу поддержки - согласен. Я думаю много обратились, один из самых главных инструментов перестал работать. Недавно. когда ру.нет упал, озон сразу же предупредил ПВЗ, что есть проблемы с выдачей и приемом товара, а тут тишина, как-то настораживает, что никаких уведомлений по тех.работам не было. А в новости про объединение SKU ничего не написано.... Но больше всего улыбнуло их: "В вашей работе это ничего не меняет:" - еще как меняет, с минимальными отзывами товар продавать....
Проблема глобальная...... Не понятно, почему ее не решают ?
Вот интересно, если отзыв был написан за быллы( отзывы за баллы)? То можно просить какую-то компенсацию, если они не появятся или это тяжело доказать? На самом деле- это масштабная проблема - у меня товар вообще не продавался( очень тяжело шел) пока не пробил отметку 20+ отзывов! Вот и как мне быть теперь, если поставка сегодня?
Шаблонный ответ - стандарт! Вот знаешь что самое интересное? следите за НОВОСТЯМИ, но никакой информации и рассылки о тех.работах - нет! За чем и где мне следить, очень хороший вопрос!?
Пробовал, да, ведет на несуществующую страницу! Но это из-за объединения SKU, как я понимаю, но только они объединили их еще в том году
Пытался тоже обжаловать негативные отзывы, но получил отрицательный ответ... По правилам площадки они не удаляют отзывы. Хотя сейчас у меня только положительные отзывы удалили, а не отрицательные)
Доброй ночи. По FBO, если бывают трудности в поставке, то и FBS приходится подключить. Если я не ошибаюсь, то они давно объединили SKU FBO и FBS. Завтра отвожу на склад поставку, буду смотреть. Может появятся. Но мне ответили, что у меня 24 отзыва в личном кабинете, а на сайте для клиентов 9. Буду разбираться дальше, если не появятся. Если бы из не было в лк, то шансов не было на возврат, а так они есть в лк и результат должен быть в мою пользу.
Я в любом случаю продолжу статью, как решилась моя проблема!
Добрый день! Задайте вопрос в поддержку: "сколько отзывов в личном кабинете (на нужный sku)", мне сказали, что кол-во отзывов в лк остались те же, что и были 24, а не 7 как на сайте для клиентов! надеюсь это из-за вчерашнего сбоя и в течении суток все исправят!
Все сделают, чтобы товар к себе на склад затащить….