Как мы запустили органический TikTok-челлендж в Узбекистане на 10 млн просмотров!

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz

В сентября 2022 года мы запустили челлендж #asutime . Целью было рассказать о запуске новых вкусов A’SU.

Мы придумали и записали джингл в студии на узбекском языке, наняли профессиональных танцоров и поставили простой и яркий танец под этот джингл. Сняли классный анонс, для которого привлекли пять блогеров. В Узбекистане мы сделали посев из более чем 30 блогеров, что создало эффект волны и охватило максимальное количество целевой аудитории. Эта механика, сочетающая органический и платный трафик, дала изумительные результаты:

- 10 млн органических просмотров по хэштегу #asutime

- Более 300 участников

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили органический TikTok-челлендж в Узбекистане на 10 млн просмотров!
11
Начать дискуссию