5 типов ужасных сотрудников, которых нельзя нанимать

5 типов ужасных сотрудников, которых нельзя нанимать

1. Балабол

Человек, который на собеседовании настоящий мастер слова. На все вопросы у него красивые, интересные и иногда профессиональные ответы. Легко говорят, не переживают, не тушуются перед самыми странными вопросами.

Часто перебивают и не выслушивают до конца задачи, которые им предстоит делать. Заявляют, что и так все знают.

Но как только просишь их рассказать о том, что они делали на прошлой работе в цифрах и фактах, здесь они уводят всё в теорию, никакой конкретики.

Не берите таких балаболов!

Как проверить на стадии найма?

Попросите сделать декомпозицию по тем целям, которые он должен достичь в вашей компании.

2. Токсик

При приёме на работу важно учитывать не только профессиональные навыки, но и личностные особенности кандидатов. Токсичные качества, такие как агрессивность, эгоизм, высокомерие и непрофессиональное отношение к работе и коллегам, 100% негативно скажуться на рабочей атмосфере и эффективности команды.

Как вычислить на стадии найма?

Такой кандидат критикует своих предыдущих работодателей, коллег и саму процедуру найма. Он может сразу начать выражать сомнения относительно регламента ввода в должность, сроков и зп.

3.Странный

Если на собеседовании человек странно одет или как у нас регулярно встречается, заходит в зум, а сам лежить на подушке, то даже не пытайтесь собеседовать такого спеца, он будет и с вашими клиентами себя вести нетактично.

4. Тщеславный

Человек, который стремится к славе и признанию, часто за счёт других. Легко нарушает этические и моральные нормы, если хочет добиться своих целей.

Отжать клиента у коллеги? Легко! Кого-то выставить виноватым? Запросто!

Как вычислить такого сотрудника на собеседовании?

Такой соискатель будет энергично и активно заниматься саморекламой и спрашивать только о том, что работа в компании ему лично даст.

5. Несчастный случай

У него всегда что-то происходит, не по его вине. Не пришел на планерку, т.к. отключили интернет, не отправил коммерческое предложение, т.к. заболела собака, забыл перезвонить клиенту, т.к. болела голова.

Как вычислить такого сотрудника на старте?

Он переносит собеседования и не один раз, он не может включить камеру на зуме, не может выйти на работу в обещанный срок, т.к. что-то опять случилось.

Итого: подбор крутых сотрудников — это ключевой момент в росте и успехе любой компании. Классная команда решает всё и даёт конкурентное превосходство на рынке. Крутые сотрудники вносят огромный вклад в развитие бизнеса, потому что у них не только сильные навыки и компетенции, но и правильная мотивация, умение приспосабливаться к переменам и преданность целям компании.

Начать дискуссию