Мегамаркет не начислил бонусы за дорогостоящую покупку
6.11.2023 мною был приобретен товар - Телевизор Haier H65S9UG PRO, стоимостью 149 990 рублей, с начислением бонусов сберспасибо в размере 89996. Доставка № 9242080140670
Обещанная дата доставки была указана - 11.11.2023, далее 11.11.2023 в 09:01 пришло смс с текстом: "извините, сегодня мы не успеваем выполнить доставку 924 208 014 0670. Уже уточняем новую дату. Ожидайте смс." Затем, 15.11.2023 пришло смс с текстом: Извините, по техническим причинам Доставка 9242080140670 отменена. Мы уже запустили возврат денег. (!) При этом, возврат денег запущен не был, в карточке товара не было соответсвующего чека возврата!
После, 18.11.23 г. пришло смс с текстом: Сегодня курьер +79*** привезет доставку 924 208 014 0670 и буквально через час курьер привез телевизор! После чего статус заказа сменился на Получен. Следовательно, начиная с данной даты, через 14 суток, мегамаркет был обязан зачислить бонусы на счет в размере 89996. крайний срок - 02.12.2023г.
Бонусы отображались в детализации, и операторы по настоящий момент видят их в детализации к зачислению.
19.11.2023 было создано обращение по ситуации выше подл номером - GDS-2374092. 21.11.2023 г. создано второе обращение по ситуации выше, в обратном письме к обращению, через свою почту маил ру прикрепила все необходимые файлы и скриншоты, подтверждающие доводы выше.
Порядка 12 раз звонила на линию поддержки, оператор "ускоряли" обращения, но ответа нет по настоящий день, сроки рассмотрения обращений также никто не может назвать.
В чем сложность связаться с продавцом и выяснить факт получения мною заказа, а после начислить положенные бонусы? - Никто не поясняет и пояснить не может.
С целью придать огласке, предупредить потенциальных покупателей о подобной проблеме и порядке ее решения со стороны сотрудников мегамаркета, была создана данная статья.
Надеюсь на объективное рассмотрение вопроса и помощь в решении данной проблемы сотрудниками мегамаркета.