Думаю, вы не правы. Давайте начнем с того, что кагорты пользователей в фб делятся на тех, кто лайкает, кликает, смотрит видео и отдельно на тех, кто покупает. Предлагаю остановиться на том, что есть всего три корректные цели для перформанса в фб и инсте: генерация лидов, конверсии и каталог. все остальное либо вообще не приносит конверсионных действий, либо делает это по завышенной цене, а главное — оптимизация будет на конечное действие, то есть клик, охват или реакцию на пост
Если посмотреть на любую кампанию по конверсиям, то можно сделать вывод, что и правда, на начальном этапе конверсии дорогие, но если пойти чуть дальше и посмотреть параметр "клики" то можно заметить, что их, конечно, гораздо больше, чем конверсий. Это, собственно и есть путь оптимизации и поиск аудитории, для того, чтоб это происходило — не обязательно сливать бюджет на оплату по CPC.
Думаю, вы не правы. Давайте начнем с того, что кагорты пользователей в фб делятся на тех, кто лайкает, кликает, смотрит видео и отдельно на тех, кто покупает. Предлагаю остановиться на том, что есть всего три корректные цели для перформанса в фб и инсте: генерация лидов, конверсии и каталог. все остальное либо вообще не приносит конверсионных действий, либо делает это по завышенной цене, а главное — оптимизация будет на конечное действие, то есть клик, охват или реакцию на пост
Если посмотреть на любую кампанию по конверсиям, то можно сделать вывод, что и правда, на начальном этапе конверсии дорогие, но если пойти чуть дальше и посмотреть параметр "клики" то можно заметить, что их, конечно, гораздо больше, чем конверсий. Это, собственно и есть путь оптимизации и поиск аудитории, для того, чтоб это происходило — не обязательно сливать бюджет на оплату по CPC.