Почему философия бизнеса важна?

Статья для глубокого изучения.

Философия бизнеса может выступать в качестве дорожной карты для организации, ориентируя руководителей и персонал в понимании целей и принципов, которых они постоянно придерживаются. Философия бизнеса помогает сотрудникам работать максимально эффективно. Кроме того, это мотивирует их обеспечивать высочайшее качество обслуживания клиентов.

Что такое философия бизнеса?

Компания использует набор принципов и убеждений, известных как “философия бизнеса”, чтобы определить, как подходить к различным областям деятельности. Философия бизнеса описывает цель бизнеса и его задачи. Она также могла бы включать список конкретных ценностей, которые важны для руководителей, сотрудников или границ, - которые могли бы заставить этих людей чувствовать компанию более индивидуализированной.

Как создать философию бизнеса

Основные шаги, которым вы должны следовать для разработки философии бизнеса, заключаются в следующем:

Эта статья опережает Российский бизнес лет на десять. Но, чем раньше вы задумаетесь над смыслом прочитанного, тем раньше Вы пересмотрите подход к бизнесу.
Эта статья опережает Российский бизнес лет на десять. Но, чем раньше вы задумаетесь над смыслом прочитанного, тем раньше Вы пересмотрите подход к бизнесу.

1. Определите компоненты вашей компании, ориентированные на ценности

Чтобы утвердить идентичность вашей компании в сознании как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон, ваша философия бизнеса должна интегрироваться с другими ценностными, аспектами вашей компании. Ознакомьтесь с этическим кодексом компании, чтобы лучше понять принципы, которых придерживаются руководители и сотрудники на работе.Также просмотрите миссию компании, если оно у вас есть, потому что оно подчеркивает, почему вы работаете.

Потратьте некоторое время на размышления о ценностях, которые важны для вашей организации в целом, о том, что вы хотите, чтобы компания отстаивала, если у вас еще нет заявления о миссии или кодекса этики. Следуя этому, вы можете внедрить эти ценности в свою компанию и, в данном случае, в свою бизнес-философию.

2. Просмотрите примеры философии бизнеса

Это может помочь вам понять руководящие принципы, которые используют другие компании, и определить, какие из них наиболее подходят для вашей собственной. Потратьте некоторое время на то, чтобы придумать фразы и идеи, которые вы хотите, чтобы люди ассоциировали с компанией. Вы даже можете получить отзывы от своих клиентов, чтобы узнать, как они относятся к вашему бизнесу.

3. Сохраняйте простоту своей философии бизнеса

Вы должны придерживаться простой философии бизнеса, чтобы она была осуществимой и полезной. Подумайте о том, чтобы ограничить число принципов вашей философии тремя.

Например, руководящими принципами вашей компании могут быть обеспечение исключительного обслуживания клиентов, инновации для преобразования отраслей и получение удовольствия.

Тем не менее, сохраняя простоту, вы хотите сосредоточиться на деталях, которые помогут философии закрепиться в вашем сознании. Одним из способов достижения этой цели является составление списка основных ценностей вашей компании в виде маркированного списка, а затем предоставление краткого описания каждого пункта в абзацах.

Советы по созданию философии бизнеса

1 Каждый выбор, который мы делаем, основан на потребностях наших клиентов. Каждый раз мы стремимся превзойти их ожидания.

2 Мы приветствуем инновации, развиваем инклюзивную культуру и действуем быстро, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

3 Постоянно превосходя ожидания наших клиентов, производя продукты, которые являются одновременно вкусными и полезными, и развивая корпоративную культуру, ценящую креативность и инновации, мы делаем ставку на результаты.

Примеры философии бизнеса Google

Почему философия бизнеса важна?

Философия бренда Google - отличный пример простой и понятной философии бренда. Хотя многим из нас не нужен урок о том, что делает Google, философия их бренда может легко рассказать человеку, который никогда не слышал о компании, чем они занимаются. В нескольких убедительных предложениях Google объясняет их цель и миссию.

Хотя иногда бывает необходимо создавать более длинные концепции бренда, в зависимости от компании вам может понадобиться такая же короткая, простая и действенная, как у Google. Философия Google - отличный пример компании, которая показывает, что вам не нужно многого для создания мощного сообщения

Философия Google настолько эффективна, потому что они практикуют то, что проповедуют, и инвестируют в то, что проповедуют. Как компания, ориентированная на данные и аналитику, Google знает важность информации и стремится донести ее важность до всех, кто готов слушать.

Их философия также позволяет нам понять, что Google - амбициозная и передовая компания, способная добиться больших успехов в области технологических инноваций и хорошо осведомленная об отрасли, в которой они работают.

Таким образом, нынешние и потенциальные сотрудники руководствуются этой простой философией и поощряются к дальнейшим инновациям во время работы в компании. Действительно, даже простая философия бренда красноречиво говорит о компании и основных принципах.

Примеры философии бизнеса Nike

Почему философия бизнеса важна?

Nike делает одну из лучших работ, которые мы видели, когда дело доходит до передачи сообщения о том, что все принимаются и что, если у тебя есть тело, ты спортсмен. Nike создала философию бренда, которая говорит людям, что их компания открыта для всех и что всем здесь рады.

Они продолжают это послание, передавая его через свой продукт, веб-сайт и практичный дизайн, который подходит всем. Они внедрили в свою корпоративную культуру манекены больших размеров, которые поощряют их основную ценность - открытость компании для всех.

Эта философия была впервые сформулирована с помощью соучредителя компании Билла Бауэрмана. Добавив звездочку к слову "Спортсмен’, Бауэрман раскрыл идею о том, что все, у кого есть тело, являются спортсменами. Сделав это, Бауэрман открыл Nike для определенной части населения, которая в противном случае могла бы быть исключена.

Каждый элемент дизайна и маркетинга Nike направлен на то, чтобы донести это послание и дать каждому возможность быть смелым и оригинальным в своей жизни. Nike является одной из передовых компаний в области производства одежды как с точки зрения дизайна, так и исполнения, и важно, чтобы их клиенты знали об их приверженности качеству и инновациям.

В настоящее время Nike имеет дело со множеством крупных спортивных лиг, включая НБА и НФЛ, но их философия выходит за рамки экономики их бизнеса. С помощью этой философии Nike напоминает миру о своей заботе о человеке и о достижениях, которые возможны, когда люди прикладывают максимум усилий для достижения поставленной цели.

Начать дискуссию