5 Бизнес-уроков от Джеффа Безоса из Amazon

5 Бизнес-уроков от Джеффа Безоса из Amazon

1 Сарафанное радио очень мощно

Когда Безос основал Amazon, у него не было маркетингового бюджета. Единственный способ добиться успеха для его компании - это если она будет настолько хороша, что будет распространяться из уст в уста.

“Если вы создаете отличный бизнес, клиенты рассказывают об этом друг другу. ”.

Джефф Безос

Для роста бизнеса нет лучшего способа, чем позитивное сарафанное радио. Единственный способ добиться этого - предлагать продукт или услугу, о которых стоит говорить. Отчасти это означает обеспечение превосходного обслуживания клиентов.…

2 Нет ничего важнее клиента

Все знают, что клиент всегда прав. Но Безос и Amazon довели философию "клиент прежде всего" до крайности. Для Безоса удовлетворенность клиентов - это не просто все, это единственное. Это сама основа его бизнес-модели.

“Самое важное - это полностью сосредоточиться на клиенте. Наша цель - стать самой клиентоориентированной компанией в мире ”.

Джефф Безос

Безос считает обслуживание клиентов самым большим конкурентным преимуществом Amazon:

“Если и есть какая-то причина, по которой мы добились большего успеха, чем наши коллеги в интернет-пространстве за последние двадцать лет, так это то, что мы полностью сосредоточились на клиентском опыте”.

Джефф Безос

Качество обслуживания клиентов никогда не было так важно, как в Интернете. Сарафанное радио быстро распространяется в социальных сетях, и ваши конкуренты всегда находятся всего в одном клике мыши. Если вы хотите, чтобы ваш бренд процветал в Интернете, сосредоточьтесь, как лазер, на удовлетворенности клиентов.

У меня есть группа в ТГ там много мотивации к победе. Подписывайтесь

3 Берите меньше

Некоторые компании всегда пытаются найти способы взимать с вас больше. Просто подумайте обо всех дополнительных сборах, которые авиакомпании и автосалоны устанавливают к объявленной цене

Amazon, вероятно, могла бы заработать на этой стратегии, но они этого не делают. Вместо этого Безос советует своим сотрудникам найти способы сократить расходы и повысить эффективность, чтобы они могли взимать со своих клиентов еще меньшую плату.

“Есть два типа компаний: те, которые стремятся взимать больше, и те, которые стремятся взимать меньше. Первые будут вторыми ”.

Джефф Безос

Повысить доход, повышая цены, легко, но это также может вызвать недовольство клиентов (что в долгосрочной перспективе снизит ваш доход).Прежде чем взимать дополнительную плату, сделайте все возможное, чтобы сделать вашу бизнес-модель дешевле и эффективнее.

Вы увеличите прибыль и, возможно, даже сможете взимать меньшую плату со своего клиента. Это беспроигрышный вариант.

4 Никогда не прекращайте внедрять инновации

Опасно не развиваться”

Джефф Безос

Нормальные люди боятся перемен. Джефф Безос больше боится застоя.

Его склонность выходить за рамки дозволенного создала Amazon.com репутацию гибкой, постоянно развивающейся компании.

Amazon начинала с простой продажи книг, но с момента своего основания не прекращала расширяться. Сегодня Amazon продает практически все, но она также создает собственные продукты, предлагает множество веб-сервисов и даже доставляет продукты прямо к вашей двери (если вы живете в Вашингтоне).

5 Подражайте

Хорошо быть уникальным. Но еще лучше придать неповторимый вид тому, что уже доказало свою эффективность.

Мы наблюдаем за нашими конкурентами, учимся у них, видим, что они делают для клиентов, и копируем эти вещи настолько, насколько можем”.

Джефф Безос

Не закрывайте глаза на своих конкурентов. Скорее всего, они делают что-то, у чего вы могли бы поучиться.

Я занимаюсь менторством. Выстраиваю отдел продаж/маркетинга. Если Вам необходимо выстроить отдел продаж который будет успешен в 2024 году. переходите по ссылке. Я всегда на связи.

11
Начать дискуссию