Яндекс, вы глупые что ли? Основной вопрос: почему у клиента и водителя были разные цены? Ферхштейн?
Добавить бы project managera еще
Почему-то смартсписок "мой день" в ту ду надо формировать руками? =/
В вандерлисте он формировался автоматически
Плохо скопировали
Шел 2020 год. Мегафон внедрял Канбан с помощью кучи коучей и писал об этом как о success story. И мотивировал команду пиццей один раз в квартал. Спасибо, теперь я знаю в какую компанию не надо идти работать)
Да доставляйьте вы алко, в чем проблема) продаете пельмени к ним ящик крафта "в подарок", люди поддержат
Типичная Россиюшка, сколько желчи в комментах...
А Илон красавчик да
Брал я как-то кредит в этом банке в Челябинске. На город миллионник - целых 3 точки бесплатного пополнения, зачастую из 2ух терминалов приема - 1 не работает, либо не принимает 5к купюры (и нужно стоять очередь в кассу, чтобы купюры разменять). Через личный кабинет/партнеров и т.д. пополнять только с комиссией в 1,5%.
Единственный раз когда пришлось закидывать деньги через партнеров - после новогодних праздников, так как очередь в банкомат была 20-30 человек.
Хоть меняй/хоть не меняй фирстиль, как сервис был говно - так и остался. Лучше бы над бизнес-процессами поработали.
А в чем проблема просто уволиться и все?