Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).
Добрый день! История та же, поддержка обещает баллы в течение 7 дней, но после получения заказа прошло более 7 дней, баллов нет.
Заказ № 79623403/1087656
И по заказу Заказ № 80241251/Y503129 тоже 7 дней почти на исходе.
Было принято решение о заказе товара через ЯМ только из-за баллов, так выходило дешевле, но если не выполняются условия, то руки чешутся вернуть товар и купить через другие компании.
Большая просьба решить вопрос с баллами.
Ответ от службы поддержки - товар не участвует в акции.
На страничке товара было указано, что дополнительно 1500 баллов от Мастеркард и потом при переходе к оплате так же эта информация дублируется. Получается, ЯМ в открытую обманывает покупателей.
И если у меня нет скрина, то я иду лесом, верно, ЯМ?
Вот абсолютно таже ситуация. Купил на Яндексе только потому что с учётом этих 2000 баллов было выгоднее чем в другом магазине.
Платил я картой, все точно как нужно было. Через 7 дней написал в поддержку - ждите. Написал ещё через несколько дней - разбираемся ждите.
Заказ 76933373
Проблема действительно есть, сейчас как раз разбираемся с начислением обещанного кешбэка. Ваш заказ 76933373 под контролем, баллы придут в ближайшее время. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Та же проблема. Заказ № 78248377/Y500859 был оформлен более 2 недель назад. Поддержка 10 дней назад сказала передали вопрос на рассмотрение и на этом все, пропали. Заказ был оплачен одновременно одной картой мастеркард с Заказ № 78248376 за который баллы пришли в течении суток, что тогда можно так долго рассматривать непонятно... Надеюсь хоть здесь помогут.
Здравствуйте! Ещё раз проверим заказ на соблюдение условий вручную. Если баллы не придут в течение 2-3 дней, напишите нам повторно.
Здравствуйте, Юрий!
Простите, что задерживаемся с решением. Вопрос уже на контроле. В ближайшее время во всём разберёмся и начислим баллы.
Проверили ссылку https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html
Она работает. Скорее всего проблема была из-за того что в конце была поставлена точка.