Как пожаловаться на контент в Telegram?

Как пожаловаться на контент в Telegram?

Пользователи Telegram регулярно сталкиваются с контентом или действиями, которые, по их мнению, нарушают правила платформы. В этой статье мы рассказываем о способах отправки жалоб в Telegram.

Обратите внимание: отправка жалобы не всегда приводит к назамедлительной выдаче наказания нарушителю. Telegram сам решает, кого, когда и за что наказывать. У пользователей Telegram нет гарантированного способа наказать нарушителя.

1. Личный чат

В каком случае можно пожаловаться?

В личном чате можно пожаловаться на другого пользователя только тогда, когда выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Пользователь сам начал с вами диалог, прислав первое сообщение.
  • Пользователь не добавлен в ваш список контактов.
  • С момента начала диалога прошло не больше 7 суток.

Как пожаловаться?

Если над диалогом отображается кнопка “Заблокировать“, нажмите ее и отметьте пункт “Сообщить о спаме“. Если такой кнопки нет, значит, Telegram уже не позволяет пожаловаться на собеседника.

Обратите внимание: при таком способе отправки жалобы нельзя указать конкретную причину жалобы (например, мошенничество). Однако аккаунт пользователя, на которого вы жалуетесь, почти наверняка будет ограничен в правах.

2. Сообщение в группе или канале

Когда можно пожаловаться?

На сообщение в группе можно пожаловаться только в том случае, если она уже была превращена из базовой группы в супергруппу. Это происходит, если группу делают публичной, или открывают в ней видимость истории, или назначают нестандарнтые разрешения всем участникам, а также при некоторых других действиях.

На сообщение в канале можно пожаловаться в любом случае.

Как пожаловаться?

  • Нажмите рядом с сообщением и выберите пункт “Пожаловаться”.
  • Укажите причину жалобы. Если приложение попросит указать комментарий, добавьте краткое описание.

3. Реакция на сообщение в группе

Когда можно пожаловаться?

Реакция должна быть оставлена пользователем, который не добавлен в ваш список контактов.

Как пожаловаться?

  • Нажмите рядом с сообщением, под которым оставлена реакция.
  • Откройте список реакций и нажмите на имя того пользователя, на которого хотите пожаловаться.
  • Нажмите кнопку “Сообщить о спам-реакциях”.

4. Группа целиком

Когда можно пожаловаться?

Пожаловаться на группу можно только в том случае, если группа уже была превращена из базовой в супергруппу (см. выше).

Как пожаловаться?

  • Откройте группу.
  • На ПК и Android: нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите пункт “Пожаловаться”. На IPhone: нажмите на заголовок экрана, а потом на кнопку “Еще” с тремя точками, и выберите пункт “Пожаловаться”.
  • Укажите причину жалобы. Если приложение попросит добавить комментарий, укажите краткое описание причины жалобы.

5. Канал целиком

Когда можно пожаловаться?

Пожаловаться можно абсолютно на любой канал.

Как пожаловаться?

  • Откройте канал.
  • На ПК и Android: нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите пункт “Пожаловаться”. На IPhone: нажмите на заголовок экрана, а потом на кнопку “Еще” с тремя точками, и выберите пункт “Пожаловаться”.
  • Укажите причину жалобы. Если приложение попросит добавить комментарий, укажите краткое описание причины жалобы.
  • Отметьте одно или несколько сообщений, нарушающих правила Telegram.
  • Нажмите кнопку “Пожаловаться на N сообщений”.

6. Боты

Когда можно пожаловаться?

Всегда

Как пожаловаться?

  • Откройте чат с ботом.
  • Нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите пункт “Пожаловаться”.
  • Укажите причину жалобы. Если приложение попросит указать комментарий, добавьте краткое описание.

7. Другие способы отправки жалоб

Кроме вышеперечисленных способов Telegram предлагает и другие каналы для отправки жалоб на контент. Подробно мы описывали их в статье Как обратиться в Telegram?

Начать дискуссию