Под каждую цель открывается отдельный счет, перевести деньги с него можно, но закрыть - нет. Получается проблема не с какой-то мелкой фичей, а с закрытием банковского счёта. Не думаю, что это настолько мелкая проблема, которую можно отложить минимум на пол года
Для чего тогда создан чат, если по итогу мне все равно придётся кому-то звонить? 21 век на дворе. А если я не хочу никому звонить?
Там мне сначала придётся пройти через все этапы голосового помощника, затем мой запрос пару раз перекинут от сотрудника к сотруднику, чтобы в конце я получил тот же ответ, что и в чате. Нет, спасибо, я начал пользоваться онлайн банком не для того, чтобы висеть на трубке
Пробовал и перформанс и левел, есть почти невозможно, тоже что и гроуфуд - максимальное сокращение издержек, экономия на продуктах. С приходом мэйлру, мне кажется, ситуация только ухудшится. Будут еще больше экономить на продукте и сильнее вливать в рекламу. Если есть финансовая возможность, то лучше заказывать у Just4You или IDEAL DAY. Выходит на порядок дороже, но качество даже рядом не стоит. Если нет такой возможности, то уж лучше готовить дома чем травиться едой дешевых сервисов
Как минимум разделить поддержку банковского приложения и приложения «Инвестиции». Зачем мне в чат подключают сотрудника, который изначально не в курсе как решить мою проблему, ведь он отвечает за другое приложение