Владислав Жуков

+46
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Как минимум разделить поддержку банковского приложения и приложения «Инвестиции». Зачем мне в чат подключают сотрудника, который изначально не в курсе как решить мою проблему, ведь он отвечает за другое приложение 

Под каждую цель открывается отдельный счет, перевести деньги с него можно, но закрыть - нет. Получается проблема не с какой-то мелкой фичей, а с закрытием банковского счёта. Не думаю, что это настолько мелкая проблема, которую можно отложить минимум на пол года

1

Для чего тогда создан чат, если по итогу мне все равно придётся кому-то звонить? 21 век на дворе. А если я не хочу никому звонить? 

Там мне сначала придётся пройти через все этапы голосового помощника, затем мой запрос пару раз перекинут от сотрудника к сотруднику, чтобы в конце я получил тот же ответ, что и в чате. Нет, спасибо, я начал пользоваться онлайн банком не для того, чтобы висеть на трубке 

17

Пробовал и перформанс и левел, есть почти невозможно, тоже что и гроуфуд - максимальное сокращение издержек, экономия на продуктах. С приходом мэйлру, мне кажется, ситуация только ухудшится. Будут еще больше экономить на продукте и сильнее вливать в рекламу. Если есть финансовая возможность, то лучше заказывать у Just4You или IDEAL DAY. Выходит на порядок дороже, но качество даже рядом не стоит. Если нет такой возможности, то уж лучше готовить дома чем травиться едой дешевых сервисов

1