Карина Мурашкина

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Поняла.То есть я могу закрывать Лида как не целевого,только когда буду полностью уверена.
А если клиент целевой,и ты Кокто рассказал про продукт,и ему было интересно в разговоре,но он прости пару дней подумать.Через пару дней ты звонишь,а он такой,я ещё не думал не знаю давайте на след неделе созвонимся.Как в таких случаях быть?(обычно я пытаюсь узнать причину почему нужно столько времени подумать,на что поступают разные ответы. «У меня полно другой работы,нет времени,надо все хорошо взвестить», а я слышу в этом только слив.

А если у тебя продукт очень дорогой,и ты по разговору понимаешь что человек столько зарабатывает в год,то как быть?Пытаться продать?Или забить и позвонить следующему?