У китайских банков жуткий сервис. Мне заблокировали карту, когда я находился в другой стране, из-за неправильного введенного PIN кода. Поддержка сказала, что местное отделение не может решить мою проблему и попросили вернуться в Китай. По обращению в офис в Китае сообщили, что моё обращение зарегистрировано и я могу приходить через 7 дней!
К слову, ожидание ответа поддержки через мессенджеры занимает 3 часа. Если не успеете ответить в течение 10 минут, то вам снова придется ждать другого специалиста снова 3 часа. Конечно, там есть быстрые ответы, которые очень хорошо понимают смысл написанного, но когда нужен именно специалист - остается только ждать.
Карту удаленно получить нельзя. Стоять в очереди в отделении банка в любом случае придется. Мобильные приложения вроде есть, но они напичканы рекламой из Таобао, дико неудобные и не решают необходимые задачи.
p.s Банк ICBC - один из самых крупных и "современных" банков Китая.
Больно ударит только если в плюс экономике Китая. Назовите хоть одну китайскую компанию, которая потеряла капитализацию из-за коронавируса.
Американский БК упал на 50%, в то время как китайский филиал даже особо не пошевелился.
Налоговые резиденты, если быть точнее.
Российский БК реально так себе. Может на чем-то экономят? В других странах их бургеры действительно вкусные.
В таком случае Россия должна была выбраться вперед. Зарплаты по Китаю выше, чем в России :)
Кто-то ещё открывает офшор в Эстонии?
Телеграм устраивал не раз конкурсы с немалым призовым фондом (увеличивая постепенно) и предоставлял участником доступы к необходимым данным дабы показать надежность своего алгоритма.
Зачем вам код серверной части? Шифрование происходит на уровне клиента.
На самом деле сейчас банковская сфера в Китае тоже развивается. ЦБ Китая совсем недавно выдал несколько лицензий интернет банкинга для Alibaba (https://mybank.cn), Tencent и другим крупным компаниям.
К слову, из иностранных компаний лицензия есть только у PayPal. Даже у Visa и MasterCard нет лицензии на деятельность в Китае.