Елена Солошина

+1
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! Нет, вы ошибаетесь, такие шкпфы как нужно больше не доставляются туда, где я живу. Видимо, продавец решил, что это слишком накладно, и намного проще свои обязательства не выполнять..

Здравствуйте! После первого заказа 0194 я спросила у менеджера, можно ли получить шкаф не 160, а 140. Она ответила, что можно, просто цена будет той же, что и за стандартный 160, а сам шкаф сделают 140.

Господи боже! Что это? ОЗОН? ОТКЛИКНУЛСЯ? В течение СУТОК? Не верю своему счастью! Наверное, земная ось завтра сместится на полметра... 1. Что там разбираться с заказом 0194? Это самый большой шкаф шириной 190х30х222, к тому же стандартный. О том, что он остался у поставщика, у меня есть документальные подтверждения в виде фотографий гарантийного талона, сканов переписки с поставщиком. В конце концов, это подтвердит водитель, который его не смог погрузить, потому что шкаф оказался битым, фамилию и контакты предоставлю. Всё это сюда выкладывать не вижу смысла, но вышлю на любую электронку.2. Пусть ваши коллеги юристы учтут, что я требую ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В НАТУРЕ плюс компенсация и неустойка. У меня 3500 тысячи книг, мне нужна библиотека, а не сборище разномастных шкафов.3. Сколько раз ещё нужно уточнять по заказу 0196? У меня есть гарантийный талон, в котором всё отмечено. Плюс переписка с поставщиком относительно возвращённого шкафа Это не считается доказательством? А если продавец скажет, что вообще такие шкафы не изготавливает, вы ответите, что всё мне приснилось? Я не получила шкаф 140х30х222. Именно 140, а не 160. Потому что именно о таком размере шла речь в моём заказе. В подтверждение - переписка с менеджером.
Ну вот прямо не знаю, чем могу ещё вам помочь... напоминаю, что вы свои обязательства не можете исполнить в течение 5 месяцев.

Доставка была не озонская, доставлял сам поставщик. И я живу ну совсем не в Москве, поэтому и правила и отношение совершенно другие. Эти не выполняют своих обящательств, а Озон не спешит разбираться.