Что делать, если на складе в Шушарах у вас были остатки товара?

👨‍💻Не лучшее начало года…

Шушары был основным складом для многих селлеров. Но, надеюсь, не единственным.

Сочувствую всем, кто потерял свой товар в пожаре.

Остается верить, что WB сдержит обещания и выплатит компенсацию за утраченное, а селлеры, потерявшие добрую долю своего товара не потеряют веру в победу и продолжат свой бизнес на Wildberries.

P.S. На данный момент по данным МЧС пожар полностью локализован.

Что делать, если на Шушарах у вас были остатки?

1. Зафиксируйте остатки на складах и количество товаров на складе Шушары:

• Скачайте отчет по остаткам товара в разделе "Аналитика" личного кабинета.

• Сделайте скриншоты на весь экран из личного кабинета, желательно делать их на компьютере, чтобы на экране была видна адресная строка, время и дата.

2. Проанализируйте количество имеющихся товаров и разработайте план поставок на ближайшее будущее.

❗ Важно отметить, что пока неизвестна причина возгорания, как и не обозначена степень вины WB или третьих лиц, поэтому мы не можем предугадать, как будут осуществляться выплаты. Но так как склад застрахован, компенсация, согласно Законодательству, будет.

Пошаговая инструкция для тех, чьи товары были на складе в Шушарах:

✅ Выгрузить отчет и сделать скрины остатков товаров на складе.

✅ Свежие поставки, ещё не размещенные, тоже отскринить и скачать акты приёмки архивом.

✅ Написать в поддержку Претензию о компенсации всех единиц товаров с приложением выгрузки отчёта с остатками, с актами приёмки.

✅ Обозначить сумму компенсации товаров.

Форму Претензии скачивайте в моем канале в Telegram:

🚚 На данный момент наблюдается замедление скорости доставки, что может сказаться на оборачиваемости следующей недели.

22
Начать дискуссию