В связи с переездом, нужно было покупать шкаф, выбор пал на озон – большой выбор разной мебели, и доставка относительно не долгая, как я думал.Выбрал шкаф, продавца adeta, на сайте было написано, доставка в течении недели, после оплаты товара – позвонил менеджер и сказал, «что у них трудности с логистикой и доставят его только через месяц.» Окей, могу войти в положение.Проходит месяц, в озоне плашка меняется на «Время доставки на уточнении». Ни шкафа ни звонка нет. Нахожу телефон компании adeta в интернете, звоню сам. Менеджер мне отвечает «все еще проблемы у нас, доставим только в январе, то есть еще через месяц». На мой вопрос, зачем они обманывают клиентов насчет сроков – человек просто бросил трубку. Окей, жду дальше, наступает январь. Никто не звонит и не пишет. Попробовал написать в чат компании adeta на озон – игнор. Звоню им, девушка отвечает – «извините, по таким то обстоятельствам (По ее словам озон виноват) – мы вам ничего не привезем, отменяйте заказ.» На мой вопрос как так вышло и почему я об этом узнаю только когда сам спустя 2 месяца звоню, отвечает – «менеджер который принимал заказ у вас – уволился» Пробую написать в чат поддержки озона, может там мне что-то разъяснят – но там мне отвечает непобедимый бот.«Заказ 0116561205-0011, дата и время доставки на уточнении. Мы оповестим вас, когда статус заказа изменится или будет назначена новая дата доставки.»Вообщем деньги то понятное дело мне вернут, но вот кто мне вернет 2 месяца ожидания, когда все вещи лежат в сумках. Хотелось бы услышать мнение Озона, как так произошло.Вот кстати сам заказ#озонжалоба#озон #озонпретензия #озонпроблема
Артем, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой. Связываемся с продавцом и уточняем детали по заказу. Вернёмся к вам с ответом.
Что касается чата, бот даёт актуальную информацию по заказу. Тут остаётся только ждать ответ продавца.
Артём, добрый день. Заказ отменили, деньги вчера вечером отправили на вашу Ozon Карту. Обещаем исправиться.
Вопрос решен