Как психологам/коучам и всем помогающим профессиям создавать клиентскую базу и зарабатывать стабильно 300.000 рублей в месяц?
Салют! На связи Александр Мацко, приветствую тебя в моей статье, если ты попал(а) сюда, значит тебе нужны клиенты и регулярные продажи.
Уверен, что каждый, кто начал читать эту статью хотя бы раз задумывался:
«Я столько времени потратил на то, чтобы стать экспертом. Обучался, проходил курсы и мастер-классы, читал маркетологов, платил деньги, чтобы помогать своим клиентам еще лучше…
“Но при этом я зарабатываю слишком мало”
ЗДЕСЬ БУДЕТ МНОГО ТЕКСТА, ЕСЛИ ТЕБЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ, ИНВЕСТИРУЙ В СЕБЯ 15-20 МИНУТ, ЧИТАЙ ДО КОНЦА
Почему я знаю о чем говорю?
На создание данного материала, ушло как минимум 5 лет практического опыта в маркетинге и продажах, за это время я обучил более 2000 начинающих специалистов и основал 3 онлайн-школы по продвижению и продажам.
И да, я не психолог или коуч.
Я тот, кто помогал организовывать частную практику вспомогающим профессиям, создавая с нуля клиентскую базу и поток заявок на услуги.
Далее я покажу конкретные примеры, что мы делали, что бы вам было проще воспользоваться проверенными и работающими инструментами в этой статье.
Поэтому читай обязательно до конца, если тебе нужны клиенты и продажи!
Содержание статьи:
- Самые частые проблемы.
- Главный работающий инструмент.
- Примеры, что сработало у других специалистов.
Какие самые частые проблемы я заметил у начинающих и действующих экспертов?
Вся боль в том, что их достаточно много, опишу самые частые:
1. Блог есть, а продаж нет. Сарафанка не работает. У меня есть свой блог, но подписчики не превращаются в клиентов. Что я упускаю? Не понимаю, как эффективно убеждать людей стать моими клиентами и рекомендовать другим людям.
2. Доход непредсказуемый и роста не предвидится. Несмотря на все пройденные тренинги и обещания «гуру маркетинга», мой доход остается на прежнем уровне. Кажется, я уже перепробовал всё, но конкретно в моем случае ничего не работает.
3. Не понимаю, что именно мне рекламировать и как растить аудиторию. Да-да, я знаю много бесплатных и платных методов рекламы, но число подписчиков растет очень медленно. Сомневаюсь, что пришло время привлекать людей, чтобы они оставались, прогревались и покупали.
4. У меня нет эффективных лид-магнитов и бесплатных материалов. Я изучил много теории, но так и не нашел способ создать лид-магнит, который бы реально привлекал новую аудиторию. Методы, которые я пробовал, мне не подошли.
5. Клиенты не возвращаются повторно. Я знаю, что повторные продажи — основа роста дохода. Но как к этому прийти с небольшой аудиторией и маленькими охватами? Как говорить о своих продуктах или услугах так, чтобы люди прогревались и приходили снова и снова?
6. Не понимаю как создавать и работать с базой клиентов. Основа любого бизнеса - создание и постоянно расширение клиентской базы, лучше всего собирать номера телефонов, почту, и переводить в бота, чтобы в в перспективе ее монетизировать на регулярной основе.
> И я добавлю, время тоже работает против вас, онлайн-продажи становятся сложнее.
> В 2018 году, когда я только начинал заниматься маркетингом, продажи курсов и онлайн-продуктов в социальных сетях были примитивными.
> Я тогда строил клиентскую сеть кэшбэк сервиса и цена одного подписчика из рекламы была ниже как минимум в 5 раз.Можно было просто создать блог, написать несколько постов и запустить рекламу.
> Люди сразу писали в личку и спрашивали, сколько стоит мой продукт. Но это время прошло, я упустил свою возможность и не масштабировал школу, инструменты усложнились и теперь не получится просто покупать рекламу и надеяться, что это хоть немного отобьется.
Адаптироваться к изменениям получилось.
Если бы я просто расстроился, что сразу не вышло, то давно бы ушел в найм и не имел бы своего блога в Telegram и запрещенной соцсети, которые приносят регулярные продажи. И даже не писал бы эту статью.
Поймите, инфобизнес проходит такой же путь, как и классический бизнес. Например, маленькие продуктовые магазины из 2000-х уничтожила «Пятерочка» с большой командой маркетологов и бесконечными ресурсами.
Маленькие блоги экспертов рано или поздно уничтожат большие блоги, которые уже смогли набрать и удержать аудиторию.
Может вам тоже уже пора начать использовать реально рабочие инструменты и получить свою базу клиентов, с которой в будущем вам найдется место на рынке?
У 95% экспертов вообще нет понимания, почему расти в доходе не удается:
И это даже логично. Вот объяснение на пальцах:
- —> Не получается продавать, потому что нет «прогретых» людей.
- —> Нет «прогретых» людей, потому что не получается набирать аудиторию
- —> Не получается набирать аудиторию, потому что не создан эффективный лид-магнит.
Какой инструмент НЕ использует большинство экспертов, а те у кого он есть, получают новых клиентов, регулярные и повторные продажи?
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ 👇
ПЕРВОЕ КАСАНИЕ с аудиторией - вот где по настоящему лежит секрет роста продаж, это полезный и качественный ЛИД-МАГНИТ, как он работает?
Это мощный инструмент, который привлекает к вам новых подписчиков и клиентов. Почти все самые крупные эксперты используют лид-магниты в своих рекламах и блогах.
Бесплатный, но очень полезный материал, который хочется скачать, отправить друзьям, за него хочется благодарить эксперта лично и пожать ему руку.
Он может быть в формате статьи, pdf-файла, сайта, теста в бота, квиза, живого эфира и даже бесплатного марафона.
Именно это показывает, что вы эксперт в своей области и помогает строить доверие. Не избитый «личный бренд», не какие-то дизайнерские приемы, а качественная бесплатная часть.
Людям неинтересен еще один «абстрактный» психолог, нутрициолог, астролог, маркетолог или фитнес-тренер. Людям интересно получить быстрые решения для своих проблем от проверенных экспертов, а потом пойти посмотреть рилсы и новости в ленте.
Чтобы победить в борьбе за внимание и прийти к заработку с блога, нужно создать лид-магнит, который попадёт прямо в сердце ваших потенциальных клиентов.
Не будет важно, как вас зовут, кто вы такой и какой у вас опыт. Они сначала изучат ваш лид-магнит, убедятся в вашей экспертизе и потом купят продукт.
Смотрите примеры, как работает цепочка ПУТЬ КЛИЕНТА 👇
Пользовательское поведение одинаковое во всех нишах. Человек должен сначала убедиться, что вы адекватный и сильный эксперт.
❓ Зачем тратить время на создание сильных лид-магнитов?
Почему это должно быть задачей № 1 любого эксперта?
За 5 лет я создал не один десяток лид-магнитов, которые принесли больше 25.000.000 рублей выручки экспертам только за 2023 год.
Но не пугайтесь этих цифр — это общая сумма оплат от клиентов, которые сначала изучали бесплатные материалы. И лишь потом покупали. Эта сумма моя личная уверенность, что грамотно построенные лид-магниты позволяют доходить до космических оборотов.
Даже если сейчас у вас 100 подписчиков — это идеальный первый шаг.
Именно поэтому мне смешно читать рассказы современных наставников о том, что кто-то может кого-то перекормить бесплатной пользой. Да, если вы ничего не продаете, то у вас и не купят. Но вы же эксперт, лучше всего вы умеете помогать людям, не ограничивайте себя в этом. </aside>
Окей Саш, а сам-то ты применяешь это?
Очень много времени я не был уверен, что могу помогать другим людям. Нужно было набраться опыта, прокачать насмотренность и научиться объяснять сложные вещи простым языком. Зато теперь вы читаете эту статью и наглядно видите, как работают лид-магниты.
+1.500 подписчиков в Telegram-канал и 3500 в Instagram (запрещеной соцсети в РФ):
Всего год назад я начал экспериментировать со своими наработками и применять их на практике. Устраивал анонсы бесплатных эфиров, оффлайн мероприятий и звал на них всех новеньких. Создавал продающие статьи, бесплатные гайды и короткие видео. И каждый раз у меня не возникало вопросов, что именно мне надо рекламировать.
Блог начал становиться настоящим сокровищем для моей целевой аудитории. Полностью наполнен лид-магнитами и приносить регулярные заявки, уже от теплых клиентов.
Плюс 4.000.000 рублей чистой прибыли за 8 месяцев
С каждым новым лид-магнитом, который точно попадал в боли, количество денег и повторных продаж увеличивалось. Сначала люди приходили на мои бесплатные эфиры или читали короткие статьи. Потом покупали небольшие продукты, а потом приходили на флагманские курсы.
Другой системы такого быстрого роста дохода для эксперта просто не существует. Сначала люди начинают доверять вам, видеть вашу экспертизу и применять рекомендации. Если они работают — они готовы платить вам снова и снова, чтобы тоже зарабатывать больше.
Каждый живой читатель принес мне примерно 800 рублей выручки. Это отличная цифра, учитывая, что я привлекал аудиторию, только бесплатными или недорогими способами.
Если бы я просто покупал рекламу на свой блог или пытался в лоб продавать продукты, то давно бы разорился. Лид-магниты позволили мне удержать внимание новой аудитории.
Люди стали активнее участвовать в обсуждениях, репостить контент, возвращаться в блог за новыми материалами и покупать мои продукты.
Экономия сотни часов и свободное время:
Благодаря тому, что я создал себе несколько работающих лид-магнитов, мне не пришлось каждый раз ломать голову, а что выложить, а куда вести рекламу, а на что прогревать.
Я просто брал свою структуру, которая работает и заворачивал новые смыслы в эту структуру. Иногда даже было немного неловко, что статьи и посты визуально похожи, но люди благодарили меня и платили мне деньги.
Вместо этого я потратил это время на поездки в новые города и проводил время с близкими, даря новые эмоции.
В этой статье, мы разобрали ключевой инструмент для привлечения клиентов и продаж - ЛИД-МАГНИТ, с примерами, как это сработало у моих клиентов.
Для того, чтобы создать эффективный лид-магнит, необходимо понять, на что будет реагировать ваша целевая аудитория, необходимо провести несколько интервью (castdev)
Чтобы получить от меня бесплатно файл “структура интервью” и при этом, еще и заработать, напишите мне в личные сообщения слово “ЛИД-МАГНИТ”