В ходе банкротства гражданина конкурсный управляющий оспорил договор купли-продажи квартиры. Примечательно то, что сделка была совершена более двадцати лет назад, и должник в ней даже не участвовал, покупателем числилась родственница, жена брата.
юрист, партнер юридической фирмы "Ветров и партнеры"
В ходе банкротства гражданина конкурсный управляющий оспорил договор купли-продажи квартиры. Примечательно то, что сделка была совершена более двадцати лет назад, и должник в ней даже не участвовал, покупателем числилась родственница, жена брата.
У перфикционизма есть как плюсы, так и минусы. Казалось бы, что плохого – человек все хочет довести до совершенства. Только плюсы: качество работы, целеустремленность, погруженность в процесс, одни плюшки для работника и руководителя. На деле минусы с лихвой компенсируют плюсы, нередко перфекционисты вообще не приступают к заданиям – боятся собстве…
Многие никак не классифицируют навязчивые мысли и зря. Когда враг разделен, он почти разоружен, а там и до победы недалеко. Автор издания Harvard Business Review карьерный коуч Мелоди Вайлдинг выделяет три типа навязчивых мыслей и рассказывает, как с ними справиться.
Парадоксы – это противоречивые, часто абсурдные утверждения, которые могут открыть важные истины. Цель парадокса – заставить извилины работать, спровоцировать оригинальную мысль.
В трудной ситуации мы склонны себя накручивать, и, что еще печальнее, преуменьшать. Журналист Джонни Томсон, пишущий о философии, в своих статьях развивает теорию «маленького Я». Она строится на предположении, что в кризисные, травматичные моменты люди стремятся закрыться, замкнуться в себе, занижают запросы и амбиции. Это как экономия в период фин…
Каждый руководитель мечтает знать, как так сделать задачу, чтобы работник выполнил ее идеально с первого раза.
Прежде всего нужно соблюсти эти пять условий.
От ошибок никто не застрахован и очень часто они являются результатом сомнительных установок, приобретенных еще в самом начале предпринимательства. Представляю топ-6 заблуждений, которые опасны для бизнеса.
Делегирование – одно из необходимых условий для развития бизнеса. От умения руководителя передавать часть своих обязанностей сотрудникам напрямую зависит успех всей предпринимательской кампании. Но только часть обязанностей, а не все. Есть три вещи, которые ни при каких обстоятельствах не рекомендуется перепоручать подчиненным.
Ведение бизнеса с родственниками имеет свои преимущества и недостатки.