Схема #1. Клиент заказывает товар, далее заказ отменяется продавцом, Озон автоматически возвращает клиенту деньги, а далее - продавец пишет клиенту с информацией что товар из его заказа есть на другом складе и закончился в Озоне, предлагая клиенту оплатить товар по ссылке по которой чаще всего клиент теряет не только сумму заказа, а весь баланс карты, так как ссылка чаще всего - фишинговая!
Первая схема - баян, на Мегамаркете часто бывает, на ОЗОНЕ уже давно нет, или крайне редко.
Вторая - почти не реальная, найти клиента без интернета, который не мониторит статус заказа, особенно если товар не дешевый. К тому же, никто не мешает жаловаться после 3х дней и подать в суд на продавца минуя разборки через ОЗОН.
Дрочево в общем для мошенников.
Только китайцам сейчас вольготно, в плане кидалова россиян.
Здравствуйте, Спасибо за обратную связь. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. Если у вас возникли сложности с заказами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.