Ложные заказы в пиццериях и ресторанах: как заведениям бороться с ними

Последнее время многие кафе, пиццерии и рестораны, осуществляющие доставку еды на дом, сталкиваются с ложными заказами. Их суть - либо баловство тупого мошенника, либо умный ход конкурента или недоброжелателя, который умышленно хочет нанести ресторану или сервису доставки еды убыток, ведь на приготовление заказа затрачиваются ингредиенты, время повара, время курьера…, а если заказ оказывается ложным и его не выкупают - то получается что ресторан «выбрасывает» продукты и время повара + курьера.

Как с этим бороться?

Вариант 1. Принимать заказы только по предоплате онлайн, с условием что при отмене заказа возвращается только часть суммы (или не возвращается вообще ничего, как в Яндекс Еде)

Вариант 2. Подключать модули безопасности по типу анти-форда и определения IP, разбираться с клиентами оформляющими ложные заказы самим или через заявление в полицию и суд.

Вариант 3. Обратиться в аудит фудтех-безопасности, который поможет защитить заведение от ложных заказов.

С Вами был Максимилиан (ник: Макся Облачный), специалист по информационной безопасности + системный администратор + админ бренда веб-проектов Bronix

Спасибо за прочтение статьи!

Начать дискуссию