Константин Потапов

+21
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

По такому продукту монетизацию стоит выстраивать на расходниках, LTV будет приятнее чем при продаже устройства. Плюсом вы приучаете пользователей к своему бренду, потом будет проще продавать другие продукты.

Тензодатчики на платформе (думаю так вы определяете давление на платформу) стоит заменить на датчик движения (присутствия) — устройство остановится ДО контакта с животным и заметно упростится конструкция и снизится стоимость изделия. Вообще, на данный момент устройство больше похоже на советский видеомагнитофон, чем на современное решение, но сама по себе идея крутая.

Про поиск продуктовых решений на стадии разработки... 5 минут обзора решений выводят на BrilliantPad. Или вы поиском вообще не занимались, либо не договариваете что-то :)
https://www.brilliantpad.com/collections/all/products/brilliantpad-2
https://patents.google.com/patent/US20170118945A1/en

Видимо ты далек от реальных цен строительства складских комплексов и этого бизнеса в целом.

Это вопрос политики. Ограничивают не бизнес, а рамки аудитории, до которой можно дотянуться сервисами. Контроль инфопространства.

Странно притянули инфомаркетинг в статье только к инфобизу. Контент маркетинг = инфомаркетинг? А техническое онлайн образование = циганщина? Как-то поверхностно и эмоционально.