А что, можно и цифр ;)
Средний CMC по проекту с лета составляет около 4500 рублей. Интересно, что это существенно ниже, чем в среднем стоимость привлечения клиента с таргетированной рекламы (порядка 8 000 рублей), и стоимость привлечения клиентов через интеграции у блогеров (около 10 000 рублей).
Сергей, бюджет на продвижение проекта варьируется от месяца к месяцу, сильно зависит от количества интеграций у блогеров, ну и от выбора самих блогеров, ведь цены очень отличаются. Ежемесячно отслеживаем показатели стоимости подписчика марафона и стоимости заявки, они остаются в пределах юнит-экономики благодаря тому, что конверсия марафона остаётся на высоком уровне.
Дмитрий, рассылка во вКонтакте - это такой маркетинговый инструмент, который позволяет отправить пользователям последовательно несколько сообщений с определённым интервалом. Вы можете подписаться и станет понятнее: https://school.skyeng.ru/habit-course/
Даниил, спасибо за вопросы! :)
- Мы хотели протестировать рассылки вКонтакте и для оперативности сделали это через инструмент, который на тот момент уже был интегрирован в сообщество, а именно - через Артсенд. Это вся логика :) Если подключать мессенджеры, то воронка будет шире, вы правы, возможно, мы скоро придём к этому :)
Конверсия из трафика в подписчика варьировалась в зависимости от канала привлечения и ЦА в районе 60-80%.
- предложение можно отправить мне, например, через ЛС на этом сайте, если вам удобно.