Дмитрий Карташов

+45
с 14.01.2024
4 подписчика
3 подписки

А в рутубе разве что то появилось? После блогировки ютуб заходил, он был похож на забытый чердак из 90-х

1

Весело конечно, но гораздо логичнее было бы ввести программу локализации в стране, которая позволила бы Гугл продавать несколько лет без локализации, затем поняв что рынок ей выгоден легализовывать продукт.

И действительно, проблемы эффективности рекламы не только в настройках, но и в релевантности объявления. Массовый навязчивый спам только раздражает людей.

1

Да, только в Европу приезжают со всего мира, а к нам только из Китая. Поэтому зарабатывать Питер будет преимущественно на внутреннем туризме, а не на иностранных деньгах.

9

И реставрируют их из федерального бюджета, собранного со всей страны. А если что-то не внесено в гос. реестр как историческое здание - стоит и разваливается, и ни какие региональные бюджеты их восстановление не идут

Казалось бы, все элементарно... фактически, если к такой оценке добавить данные по объемы прибыли, все сразу встанет на свои места.

1

В статье очень сильно подмечено, что бизнес несет затрат не только на покупку и внедрение продукта, но и выстраивание бизнес-процессов. Значит ли это, что IT-компании должны иметь команды, которые помогут настроить бизнес-процесс в компании? По сути эта задача уже не связана с IT?

1

Сложнее всего, когда ты сам пустил корни и сотрудники и я как бы не лайте, в уверенности поступления будущего заказа. Однако у меня так отвалился клиент, так как конкуренты дали условия лучше. А позиция к нам была в стиле "вы зажрались".

1

Статья классная, но мне не очень понятно, как все таки выделить например те же самые назальные средства от конкурентам, если по тех. характеристикам я так понимаю они очень похожи.

Когда так кажется, прямо сейчас у вас в компании принимаются такие же кривые решения )

1

То что вам сказал продавец - было наблюдением. И вы должны были выявить эти идеи в исследовании, видимо оно было проведено не достаточно качественно, например спрашивали не то и не у тех.

Проблемы на самом деле ни какой нет, даже в сегменте B2B довольно не плохо соглашаются.

Ну если мечтать, что все срастаться само собой, то так оно все и будет.

Генри Фрик на мой взгляд один из самых жестоких руководителей в истории

1

Бедная семья, зачем столько чеснока есть? )

А зачем вы для всех снижаете цены, чтобы терять прибыль?

Большой и добротный материал, есть над чем поразмыслить. Спасибо!

1

Потому что я работал с американскими компаниями до СВО на прямую, ездил к ним и общался в том числе с руководителями отделов маркетинга.

1

Ну это вы сами себе глаза открыли. Маркетинг в США всегда был ориентирован на данные. Изменились только способы сбора и обработки данных.

Больше всего бесит, когда теряешь клиентов из смежных отделов

У меня была похожая история. Я пришел в новую для себя компанию и не мог вернуть потерянного покупателя, из-за того что прошлый менеджер несколько раз накосячил с заказами и компания просрочила поставку. Мне пришлось со всеми там перезнакомиться, в том числе с ГД, чтобы снять все возражения. Начали работать очень неохотно, по 5-10% объема от общей потребности. За полгода раскачались. За год стали настоящими друзьями.

4