Жалоба на Авито
Развиваю я значит свой магазин на Авито уже более года. Продаю вещи и в описании каждого товара пишу какие размеры в наличии.
Произошла ситуация, написал мужик с желанием купить свитер 52-54.Я объясняю мол 54го размера сейчас нет так как его купили(а я не успел изменить информацию в объявлении) но свитер из растягивающегося материала Акрилик и шьётся как One size 42-46 46-52 52-56, но в самом объявлении я написал что в наличии размеры с 44-56 для того чтобы клиенту было удобнее подобрать свой размер.
Мужик начал меня ругать мол я ввожу в заблуждение инфой в объявлении и как я понимаю кинул жалобу.
Наследующий день открываю Авито а мой аккаунт с 100+ отзывами средней оценкой 4.9 заблокирован по причине введения в заблуждение без возможности разблокировки. Весь день потратил на сообщения в поддержку мол я ничего не нарушил и я честный продавец, но футболят как хотят.
Теперь не знаю что делать потому что поддержке абсолютно насрать,игнорируют либо отвечают одним и тем же шаблоном.
Пользуюсь данной площадкой имейте ввиду что такой новогодний сюрприз Авито может подарить вам в любой момент
1 фото жалоба клиента
2 фото причина блокировки
3-4 фото уроки футбола от "опытных" и "профессиональных" работников поддержки