Как забить на мнение окружающих – всего 3 простых правила

Как забить на мнение окружающих – всего 3 простых правила

Как забить на мнение окружающих, когда вас критикуют или высказывают как-то негатив. Или хейтеры пишут негативные комментарии в социальной сети. Стоит ли это делать, давайте сегодня об этом поговорим.

Меня зовут Рома Спикер - Я тренер по харизме.

И сегодня мы будем разбираться, как перестать зависеть от общественного мнения, спокойно относиться к критике, негативу, хейтерам.

И кроме того, я вам расскажу некоторые лайфхаки, как даже из этого можно извлечь для себя даже и выгоду.

Опираясь на свой многолетний опыт тележурналиста и тренера и спикера, часто работая с огромным количеством разных людей, я заметил, что 99% классных экспертов, понятия не имеют о том, какие они классные и здесь синдром самозванца, и здесь какие-то страхи, комплексы, сомнения, и так далее, и так далее.

Именно на таких людей, с шатким центром, неустойчивой основой очень легко воздействовать общественным мнением, и говорить…

Но, вообще то вот там лучше. Хорошо, пойду исправлюсь и буду как он, а там вот еще лучше, хорошо исправлюсь, буду как этот товарищ.

Если не иметь сильной опоры ядра, можно бесконечно подстраиваться под чьи-то стандарты, И в конечном итоге, вы все равно не будете достаточно хороши для всех.

Вопрос - как быть достаточно хорошим для себя?

Как же все таки научиться игнорировать негативное мнение, критику и хейтеров. Полностью конечно забивать на мнение окружающих не нужно, мы же должны понимать что живем в социуме. И это обратная связь в коммуникациях.

Поэтому во всем этом потоке хейта, негатива, критики мы должны четко отделять полезную информацию от бесполезной. Сегодня я вам покажу, как использовать эти коммуникации для своего же блага.

Мы рассмотрим три основных принципа, правильного отношения к мнению окружающих.

1. Поделите все мнения от окружающих на полезные и вредные, вне зависимости от их тона.

К сожалению, когда мы читаем такие комментарии в той же социальной сети,мы больше всего ориентируемся на эмоцию. А ориентироваться надо прежде всего как говорят на конструктивную критику и не конструктивную.

Что я имею в виду? Конструктивная, приносит нам какую-то пользу, делает нас лучше. Неконструктивная, когда вас просто критикуют, ради самой критики.

Поэтому всякие мнения под вашим постом, под вашим видео, Даже если вы общаетесь со своими коллегами в офисе, просто поделите все это на полезное и бестолковые, при этом никогда не обращайте на саму эмоцию.

А лучше выпишите негативный список в свой блокнотик в список к размышлению, иногда даже могут случиться и такие вещи, не понимая, что та сторона возможно может быть, даже и права, но ваша эмоция не дает адекватно все это увидеть. Поэтому можно просто выписать это в блокнотик и подумать над этим потом.

Берете весь список, делите листок бумаги на две части, проводите черту, и пишите в одной колонке + Значит полезное

Во второй - , значит бестолковое. А потом берете все написанное и просто игнорируете, можно даже листок сложить пополам, разрезать и сжечь другую часть.

На самом деле, все не так просто вы скажите, как это вообще можно игнорировать когда столько негатива.

На этот случай, я вам как раз покажу три способа, как на самом деле забить на это общественное мнение.

1. Что вы должны осознавать - что у каждого человека есть свои проблемы, но на самом деле в течении дня вы не думаете о других людях, вы больше всего думаете о своих каких-то делах, о проблемах.

И когда вы просто смотрите например какого то блогера - у вас появилась связанная эмоция со своей проблемой, вы написали сразу негативный комментарий не особо думая и этом и сразу же забыли.

В этом случае, вы также должны очень четко понимать, у всех людей куча своих проблем и им не до вас - это один способ, как реагировать на чужое негативное мнение.

2. Способ - учтите, что чаще всего, те люди которые критикуют вас, они делают это по причине, что осуждают себя.

И их эмоциональные комментарии, больше всего направлены на самих себя, и та информация которая содержится в вашем видео, или в какой-то статье, даже если это позитивная статься, она могла стать каким-то ключевым триггером, какое-то слово могло, спровоцировать эту эмоцию.

Поэтому не воспринимайте все это на свой счет.

3. Третье, всегда запомните, осуждают и обсуждают всегда те люди, которые находятся ниже по статусу вас, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не опуститесь до их уровня, и станете тогда своим, а этого делать не нужно.

А те люди, которые успешные, им нет до вас никакого дела. Тут возникает парадокс, те люди к которым стоило бы прислушаться, те советы которые стоило бы ценить, этим людям просто не до вас. Они не будут тратить на это время.

Поэтому помните об этом всегда, все те кто пишет вам хейт, негодования это как правило люди по статусу намного ниже вас.

Вопрос.. в таком случае, тогда стоит ли вообще прислушиваться к мнению тех людей и переживать по этому поводу?

Некоторые меня могут спросить, а как тогда относиться к мнению близких людей, когда они высказывают свое мнение?

Да, эти все правила про которые мы здесь сегодня здесь говорили, они тоже могут быть применимы.

Очень часто у человека не удался сегодняшний день, и он в плохом настроении и он просто это высказывает на тех, кто первым попадается им под рукучаще всего на своих близких так все это и происходит.

Бывают такие случаи, когда человек что-то начинает говорить,и совсем нельзя понять, конструктивное он говорит, полезное или нет.

Тогда здесь лучше всего задать встречный вопрос, для чего ты мне это говоришь.

Я называю это вопрос - ПРОВОКАЦИЯ.

И Очень часто получается так, что ответив на этот вопрос, ему приходится высказывать свое личное отношение к вам.

Потому-что я считаю, что ты должен делать как я хочу, или потому что -ты дурак, или что то вроде этого. И это даже может быть длительным молчанием, это говорит о том, что именно об этом он сейчас думает и именно это хотел сказать. Никакой конструктивной критики нет в этом случае, можно забить на него.

Потому-что он сам не может сформулировать что он хочет - все это просто эмоция.

Тогда вы понимаете, что у него свои проблемы, или настроение просто плохое.

А если он вам что-то конкретное говорит, вот тогда можно задать уточняющие вопросы. И извлечь пользу из негативной обратной связи.

А если вы хотите просто остановит эту эмоцию, вы может встречно посмотреть ему в глаза, и это уже будет сразу достаточно, чтобы остановит его агрессиию.

Если вы хотите узнать еще больше информации и оказывать влияние людей через Харизму, подписывайтесь лучше всего на мой канал.

С вами был Рома Спикер - твой тренер по Харизме, увидимся в следующем видео, пока, пока.#харизма #ромаспикер #коммуникация

Начать дискуссию