Привет! С вами Анастасия Николаева, я специализируюсь на открытии и продвижении ресторанов, кофеен, баров и кафе.• 12 лет в общепите• Начинала с должности арт–директора• Была со-владелицей 4 успешных проектов в СПб• Сейчас работаю топ менеджером в УК Затуринского (ex. со-фаундер «White rabbit» в Мск.)Сегодня хочу обсудить интересную тему: ТОП–3 самых важных качества любого управленца. Жду вашу обратную связь в комментариях к этому посту.Итак, ТОП–3 самых важных качества любого управленцаНу, надеюсь, тут всем более-менее понятно, что человек не должен быть идиотом 😁Итак, человек прошел проверку на адекватность, он понимает чем занимается. Знает, что цель его одна — максимизировать ежемесячную чистую прибыль насколько это возможно, на самый максимально возможный по продолжительности срок 💸Теперь, ЛЮБОЙ управленец обязан обладать этими 3 качествами, без которых бизнес точно не будет работать:1. Уметь правильно расставлять приоритетыДел и задач всегда миллиард, особенно в общепите! НО, человек должен уметь видеть и выделять для себя и своих сотрудников именно те стратегические и тактические задачи, которые являются коренным образом приоритетными. 2. Держать внимание на приоритетах3. Быть энергоджайзером, чтобы делиться энергией и с персоналом, оперативно закрывать все задачи согласно приоритетамТеперь разберем на живом примере самый первый пункт «Правильно расставлять приоритеты»Приготовьтесь к самому настоящему факапуРесторан в глубоком минусе полгода...Я на правах приглашенного антикризисного менеджера собираю АУП. Для меня очевидно, что ошибка в позиционировании ресторана как «премиальный», там где никакой премиум не нужен. Какие ставлю задачи я перед управляющей:👉 Переработать меню кухни. Сделать его более мейнстримным, понятным, доступным по цене;👉 Транслировать через социальные сети френдли демократичный контент;👉 Убрать акцент с настоек и крепкого алкоголя –> расширить винную карту с доступными позициями, поставить сомелье по выходным; 👉 Проводить мероприятия типа: «Чилльные вечера с диджеем»; «Stand Up».❌ Чем все три недели после собрания занималась управляющая? 👉 Пушила с утра до вечера СММщика, которого давно пора было поменять;👉 Занималась обучением официантов;👉 Искала какие-то реквизиты и ремонтировала мебель;👉 Собирала отзывы с «двух с половиной » гостей 🤦♀Да, такое бывает, и с этим нужно уметь работать, находить выход из ситуации! Как думаете, чем все закончилось?Если вам интересна тема ресто–бизнеса, то подписывайтесь на мой Telegram канал, в нем я разбираю САМЫЕ горячие темы, и вот некоторые из них:👉 Как понять кто ваша целевая аудитория?👉 Какие каналы продвижения эффективны в ресторанке?👉 Какие системы лояльности есть. Их плюсы и минусы.👉 Как сделать так, чтобы акции не занижали фуд кост?👉 Каким заведениям НЕ нужно вводить никакие скидки и акции?👉 Форматы заведений которым НЕ нужна реклама.👉 Как возвращать гостей к себе со 100% гарантией?👉 Какой сервис будет качать?👉 Как правильно обучать персонал сервису? Отдаю рабочие чек–листы👉 Как найти крутого управленца рестораном? (Чек–лист с вопросами для собеседования)👉 ФУД КОСТ — как с ним работать? Понижаем показатель👉 Разбор БДР (на какие статьи расхода мы можем влиять, а где оптимизация не уместна)• Мой Telegram канал, подписывайтесь• Я в WhatsApp по вопросам сотрудничества +7 (999) 204-90-06• И читайте мои супер–кейс «Как открыть прибыльный ресторан и грести деньги? Внутрянка/Факапы/Бизнес–мышление»:
Реальные примеры помогают лучше понять, как важно правильно расставлять приоритеты