ТОП–3 самых важных качества любого управленца

Привет! С вами Анастасия Николаева, я специализируюсь на открытии и продвижении ресторанов, кофеен, баров и кафе.

• 12 лет в общепите

• Начинала с должности арт–директора

• Была со-владелицей 4 успешных проектов в СПб

• Сейчас работаю топ менеджером в УК Затуринского (ex. со-фаундер «White rabbit» в Мск.)

Сегодня хочу обсудить интересную тему: ТОП–3 самых важных качества любого управленца. Жду вашу обратную связь в комментариях к этому посту.

ТОП–3 самых важных качества любого управленца

Итак, ТОП–3 самых важных качества любого управленца

Ну, надеюсь, тут всем более-менее понятно, что человек не должен быть идиотом 😁

Итак, человек прошел проверку на адекватность, он понимает чем занимается.

Знает, что цель его одна — максимизировать ежемесячную чистую прибыль насколько это возможно, на самый максимально возможный по продолжительности срок 💸

Теперь, ЛЮБОЙ управленец обязан обладать этими 3 качествами, без которых бизнес точно не будет работать:

1. Уметь правильно расставлять приоритеты

Дел и задач всегда миллиард, особенно в общепите! НО, человек должен уметь видеть и выделять для себя и своих сотрудников именно те стратегические и тактические задачи, которые являются коренным образом приоритетными.

2. Держать внимание на приоритетах

3. Быть энергоджайзером, чтобы делиться энергией и с персоналом, оперативно закрывать все задачи согласно приоритетам

Теперь разберем на живом примере самый первый пункт «Правильно расставлять приоритеты»

Приготовьтесь к самому настоящему факапу

Ресторан в глубоком минусе полгода...

Я на правах приглашенного антикризисного менеджера собираю АУП.

Для меня очевидно, что ошибка в позиционировании ресторана как «премиальный», там где никакой премиум не нужен.

Какие ставлю задачи я перед управляющей:

👉 Переработать меню кухни. Сделать его более мейнстримным, понятным, доступным по цене;

👉 Транслировать через социальные сети френдли демократичный контент;

👉 Убрать акцент с настоек и крепкого алкоголя –> расширить винную карту с доступными позициями, поставить сомелье по выходным;

👉 Проводить мероприятия типа: «Чилльные вечера с диджеем»; «Stand Up».

❌ Чем все три недели после собрания занималась управляющая?

👉 Пушила с утра до вечера СММщика, которого давно пора было поменять;

👉 Занималась обучением официантов;

👉 Искала какие-то реквизиты и ремонтировала мебель;

👉 Собирала отзывы с «двух с половиной » гостей 🤦‍♀

Да, такое бывает, и с этим нужно уметь работать, находить выход из ситуации! Как думаете, чем все закончилось?

Если вам интересна тема ресто–бизнеса, то подписывайтесь на мой Telegram канал, в нем я разбираю САМЫЕ горячие темы, и вот некоторые из них:

👉 Как понять кто ваша целевая аудитория?

👉 Какие каналы продвижения эффективны в ресторанке?

👉 Какие системы лояльности есть. Их плюсы и минусы.

👉 Как сделать так, чтобы акции не занижали фуд кост?

👉 Каким заведениям НЕ нужно вводить никакие скидки и акции?

👉 Форматы заведений которым НЕ нужна реклама.

👉 Как возвращать гостей к себе со 100% гарантией?

👉 Какой сервис будет качать?

👉 Как правильно обучать персонал сервису? Отдаю рабочие чек–листы

👉 Как найти крутого управленца рестораном? (Чек–лист с вопросами для собеседования)

👉 ФУД КОСТ — как с ним работать? Понижаем показатель

👉 Разбор БДР (на какие статьи расхода мы можем влиять, а где оптимизация не уместна)

• Мой Telegram канал, подписывайтесь

• Я в WhatsApp по вопросам сотрудничества +7 (999) 204-90-06

И читайте мои супер–кейс «Как открыть прибыльный ресторан и грести деньги? Внутрянка/Факапы/Бизнес–мышление»:

11
1 комментарий

Реальные примеры помогают лучше понять, как важно правильно расставлять приоритеты