Для понимания, жалоба прилетела от пользователя с пустым профилем, зарегистрированным неделю назад, которому было отказано в отправке товара без предоплаты. Прикрепляю скрины правил Авито, подтверждающих, что я в праве запрашивать предоплату, и/или отказывать в продаже чего-либо кому-либо
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.