Лыко-мочало, Авито снова блокирует профиль

Лыко-мочало, Авито снова блокирует профиль и требует паспортные данные

Лыко-мочало, Авито снова блокирует профиль

Для понимания, жалоба прилетела от пользователя с пустым профилем, зарегистрированным неделю назад, которому было отказано в отправке товара без предоплаты. Прикрепляю скрины правил Авито, подтверждающих, что я в праве запрашивать предоплату, и/или отказывать в продаже чего-либо кому-либо

Лыко-мочало, Авито снова блокирует профиль
Лыко-мочало, Авито снова блокирует профиль

Свои паспортные данные для разблокировки вводить боюсь, поскольку всем нам известны регулярные сливы баз данных. У меня пройдена проверка через банк, на аккаунте 100+ положительных отзывов и 200+ завершенных Авито доставок, регулярно оплачиваю размещения и сам заказываю товары с этого же профиля

Добавлю, что из-за блокировки в данный момент несколько моих покупателей остались без денег и товара, а я не в силах с ними связаться и как-то повлиять на ситуацию, кроме поста здесь. Дорогие @Авито , надеюсь на ваш скорейший ответ и пересмотрение блокировки

Почта, привязанная к аккаунту - mbykov546@gmail.com

2 комментария

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить

Здравствуйте. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.

1
Ответить