Недавно столкнулся с такой проблемой,как незаслуженный негативный отзыв.Предыстрия: покупатель заказывал товар(компьютер) авито доставкой , когда он к нему пришел человек начал утверждать что он нерабочий, в свою очередь я запросил у него фото/видео док-ва, ответа так не получил.Сам я на авито уже 2 года, заработал 60+ пятизвездочных отзывов. Авито…
Такие обращения мы рассматриваем через специальную форму для обжалования отзывов — там запросы обрабатывают специалисты, которые рассматривают все случаи, в том числе самые сложные. Видим, что вы её ещё не заполняли.
Чтобы оспорить отзыв, найдите его в профиле. Нажмите «Обжаловать отзыв» и опишите, что с ним не так. Прикрепите доказательства, которые помогут нам разобраться, что случилось. Это могут быть:
— скриншоты переписки или история звонков,
— чеки или скриншоты платежа из мобильного банка,
Как только вы всё заполните, к делу подключится нужный специалист. Вся информация об отзыве будет у него под рукой — это ускорит решение вопроса. Ответим вам на почту из профиля в течение 2 дней.