George Pr

+2
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Вот мой опыт покупки в приложении Мой Билайн eSim. Утром 13 августа 2020 года я успешно оплатил заказ на eSim и мне пришло соответствующее подтверждение на почту с qr -кодом, но, к сожалению, я не смог активировать симкарту и пройти процедуру саморегистрации в приложении, т.к. оно выдаёт либо ошибку заказа, либо, что заказ ещё собирается! Я позвонил в колл-центр, где меня долго перенаправляли с одного номера на другой ( 8 (800) 725-57-25 и +7 (800) 770-99-99 ). Потом на последнем номере мне сказали идти в офис, где мне все активируют. Я пробыл час в офисе, но и там мне не помогли, ничего не сделали! Потом мне звонили с номера +7 (903) 703-06-11 и сказали, что ничего с моим заказом сделать не могут и вернут деньги, я уточнил, нужно ли мне для этого идти в офис или писать какие-то заявления - мне сказали нет, заявку сделали, деньги вернутся автоматически. Но вечером позвонили с номера +7 (800) 725-57-25 и сказали, что нужно заполнить заявление на возврат, пришлют на почту бланк. Прислали бланк на ошибочный платёж, но я не совершал ошибочного платежа, я покупал товар - симкарта, которым не могу воспользоваться! На мое письмо в ответ, что бы прислали нужный бланк - тишина! На мой звонок по номеру +7 (800) 725-57-25 меня снова отправляют на номер +7 (800) 770-99-99... Ок, я исправил бланк и отправил фото заполненного и подписанного заявления на возврат- в ответ снова тишина! Через несколько дней, в сообщениях в ВКонтакте представители Билайна ответили на мой очередной вопрос по поводу возврата денег, что мое заявление на рассмотрении, и срок этого рассмотрения 14 дней! Складывается ощущение, что уважаемый Билайн думы думает, а стоит ли вообще возвращать деньги за товар, который не был предоставлен покупателю... вот уже с 13 августа я в ожидании того, что надумает Билайн, вернёт ли мне денежки или ... Печально все это... 

2