Что такое "саморекама" и когда ее тоже надо маркировать?
Самореклама — это продвижение собственных продуктов или услуг с использованием своих собственных социальных сетей и платформ.
Не подлежит маркировке самореклама в случае, когда это является информированием о вашем товаре или услуге, без призыва к покупке, либо к совершению любого иного действия, направленного на приобретение вашего товара или услуги.
Например: вы рассказываете о себе и своем онлайн курсе по обучению smm специалистов, при этом вы рассказываете, что через неделю у вас стартует новый поток обучения.
Подлежит маркировке самореклама, когда вы рассказываете о своем товаре или услуге, при этом вставляете ссылку на свой сайт, телеграм канал, предлагая приобрести товар или услугу по специальной цене, либо призываете к иному действию.
Например: вы рассказываете о том, что у вас есть свой авторский курс, историю его появления, даете полное описание и описываете все плюсы и минусы работы в своей сфере.
ИЛИ
Например: вы рассказываете о том, что на wildberries вы продаете свечи собственного производства и сегодня на них специальная цена, которая действует всего 2 дня, поэтому призываете успеть купить ваш товар по скидке.
В этом случае предприниматель выступает сразу в двух ролях: рекламодателя и рекламораспространителя. (здесь нужна гиперссылка на страницу с РР и РД)
§ Призыв лица подписаться на его каналы или группы в социальных сетях, посетить его иные интернет-ресурсы – не реклама.
А вы маркируете саморекламу или пока ждете изменений, чтобы этим не заниматься?