15 телеграм-каналов с вакансиями в IT и Digital
Мы в DigitalHR занимаемся рекрутментом с 2011 года. За 12+ лет мы собрали базу из 100 000 кандидатов и поняли, что ХэдХантера для поиска специалистов — недостаточно.
Поэтому решили поделиться небольшой подборкой каналов в Телеграме, которые можно использовать рекрутерам, чтобы найти подходящих специалистов, и кандидатам, чтобы получить работу мечты.
Но сначала чуть подробнее расскажем об отличиях вакансий в каналах от вакансий на hh. ru.
Публикация вакансий в телеграм-каналах: когда стоит делать, какие плюсы и минусы
Закрытие вакансии состоит из трёх этапов:
- Создание описания вакансии.
- Публикация вакансии на релевантных ресурсах.
- Сбор рекомендаций от знакомых.
Публиковать вакансию в телеграм-каналах нужно, когда на неё откликаются меньше 30% релевантных кандидатов. Меньше откликов лучше, чем много неподходящих. За 12+ работы мы поняли, что многие кандидаты из-за репутационных рисков не размешают свои резюме на ХэдХантере. А значит, и не откликаются.
Мы привлекали кандидатов, профили которых было не найти даже в профессиональных соцсетях. Для этого мы рассказывали о трендах найма, технологиях, редких, неочевидных карьерных возможностях и треках в медиа и в своих телеграм-каналах. Так получалось чаще находить кандидатов, подходящих под вакансию.
У публикации вакансий в Телеграме есть минусы. Например, вместо откликов кандидатов к вам в личные сообщения может приходить реклама разных сервисов и агентств. Но с другой стороны, через эти сообщения можно найти менеджера по продажам в свою команду, если у вас открыта эта вакансия.
Как правило, формат публикации в телеграм-канале такой:
- Короткий текст о компании.
- Требования к роли — тут нужно быть строгим, чтобы не было нерелевантных откликов.
- Условия и контакт для откликов.
Публикуя вакансии в телеграм-каналах, нужно быть готовым к тому, что откликов может быть немного. Но уровень контакта с такими кандидатами плотнее: легче давать обратную связь и отвечать на вопросы. Может случиться даже так, что кандидат, которому вы отказали и объяснили почему, порекомендует ещё кого-то на эту роль.
Подборка телеграм-каналов
В этих каналах можно как публиковать вакансии, так и искать работу.
Количество подписчиков: 46 000+
Частота публикаций: 2-3 вакансии в день
Канал Алексея Шабаршина — маркетолога и владельца сети телеграм-каналов с аудиторией 2,8 млн человек. В канале публикуются вакансии как для среднего и малого, так и для крупного бизнеса. Часто в публикациях есть прямые контакты работодателей.
Количество подписчиков: 41 000+
Частота публикаций: 1-5 вакансий в день
Канал карьеного сервиса careerspace, который кроме вакансий предлагает карьерную поддержку и курсы по поиску работу в России и зарубежом. В вакансиях на канале указывают зарплату, а также публикуют карьерные советы и проводят прямые эфиры.
Количество подписчиков: 31 000+
Частота публикаций: 2-4 вакансий в день
Канал под брендом онлайн-журнала The Blueprint, который пишет о моде, красоте и современной культуре. На канале публикуют вакансии для Digital и IT-специалистов в сфере моды и лайфстайла, а также сообщают о важных карьерных перестановках в индустрии красоты.
Количество подписчиков: 15 000 +
Частота публикаций: 1-2 вакансий в день
Вакансии в IT и Digital от рекрутингового агентства DigitalHR. Также в канале публикуют тренды рынка, советы для кандидатов и проводят прямые эфиры с экспертами на разные темы.
Количество подписчиков: 358 000+
Частота публикаций: 50+ вакансий в день
Телеграм-канал сервиса по поиску работы Finder. На канале ищут специалистов с разным опытом и специализациями — от операторов кол-центров до синьор-разработчиков.
Количество подписчиков: 20 000 +
Частота публикаций: 1-2 вакансий в день
Вакансии с зарплатой в $, €, £ и с релокацией и удалёнкой. Есть собственная платформа для откликов и советы для кандидатов по построению карьеры на глобальном рынке.
Количество подписчиков: 5 000 +
Частота публикаций: 3-4 вакансий в день
Канал для тех, кто ищет работу в диджитал-маркетинге. Вакансий, которые публикуются на канале, нет на джоб-сайтах. Также на некоторых вакансиях есть прямые контакты работодателя.
Количество подписчиков: 137 000+
Частота публикаций: 3-6 вакансий в день
Как ясно из названия, канал от ведущего рекрутера России. Вакансии в канал отбирает сама Алёна, причём там есть не только вакансии с hh. ru, но и эксклюзивные предложения о работе, которых нет на других площадках.
Количество подписчиков: 35 000+
Частота публикаций: 3-5 вакансий в день
Вакансии для начинающих специалистов в IT и Digital, которых нет на джоб-сайтах.
Количество подписчиков: 32 000+
Частота публикаций: 10+ в неделю
Вакансии в канале часто публикуются в формате подборок по сферам или конкретным компаниям. Кроме вакансий — много карьерных советов и мемов.
Количество подписчиков: 41 000+
Частота публикаций: нерегулярная
Канал Александра Постановича — маркетолога и автора блога «Один день SMM-щика». Вакансии часто публикуются подборками, во всех указана зарплатная вилка. По нашим ощущениям, больше вакансий в Digital, чем в IT.
Количество подписчиков: 21 000+
Частота публикаций: 3-5 вакансий в день
Вакансии для продакт-менеджеров, продакт-оунеров, менеджеров проектов и CPO. Есть прямые контакты нанимающих менеджеров.
Количество подписчиков: 43 000+
Частота публикаций: 1-3 вакансий в день
Вакансии для тех, кто ищет работу в маркетинге, SMM, дизайне и других контент-областях. Работодатели — от малого до крупного бизнеса.
Количество подписчиков: 15 000+
Частота публикаций: 5-10 вакансий в день
На канале публикуют не только вакансии IT-специалистов, но и для тех, кто хочет работать в IT-компаниях, а программировать не хочет. В большинстве вакансий указывают зарплатную вилку.
Количество подписчиков: 3 000+
Частота публикаций: 10+ вакансий в день
Вакансии с удалёнкой для IT и Digital-специалистов. Есть прямые контакты нанимающих менеджеров.
Ставьте лайк, если было полезно! И напишите в комментарии, какие ещё каналы вы используете для поиска кандидатов или работы 👇🏻