Паль на Сбер Мега Маркете
Я заказал наушники Apple AirPods Pro на Сбермегамаркете. Специально выбрал способ доставки не курьером, а самовывоз из отделения Сбербанка, чтобы иметь возможность проверить наушники на месте и в случае чего вернуть сразу их обратно.
Cотрудники в отделении попросили назвать смс код для того чтобы они могли дать мне покупку для проверки, без этой процедуры они не могли дать мне посылку в руки. Я назвал код из смс и не выходя из отделения при сотруднике открыл наушники. Сразу стало понятно что это подделка.
Я сказал сразу же, не выходя из отделения, что хочу отказаться от заказа. На что сотрудница ответила, что сделать это можно только через личный кабинет в приложении и далее ждать согласования несколько часов и только после этого можно будет вернуть посылку.
В итоге мне пришлось забрать заказ и пойти домой. Дома я создал заявку на отмену. Через 30 часов мне ответил продавец и сообщил что я должен нажать кнопку "легкой отмены". Но уже через час вмешался мегамаркет и написал что больше не работает с продавцом и предложил разбираться с ним самостоятельно. Из информации мегамаркет предоставил мне ОГРН и ФИО продавца!!! Все мои дальнейшие претензии Сбермегамаркет отклоняет и не хочет брать на себя ответственность! То етьс я должен каким то образом разбираться с продавцом самостоятельно, так еще и при этом зная только его ОГРН, даже не зная юр адреса чтобы направить претензию. Да и вообще зачем тогда нужен этот сбер мегамаркет, я мог бы с таким же успехом купить на доске объявлений.
По итогу мы видим что на этом маркетплейсе продается паленка, которую вы не можете проверить не оформив ее получение. А после получения сбер мегамаркет вас посылает на 3 буквы. Вот такая система развода