Делали заказ в декабре, пришел быстро в начале января, обрадовались...да рано! Сейчас у нас такая же ерунда. Один заказ пришел к ним 18.02, путем нескольких обращений в службу приняли на складе 27.02. ждём уже несколько дней отправки. Второй заказ пришел к ним 25.02, на 28.02 не приняли на складе. С ужасом ждём ещё одну посылку.
Недавно они присылали сообщение:
"Уважаемые клиенты! Проект CDEK Forward работает уже три месяца. Мы хотим поблагодарить вас за использование нашего сервиса и поделиться важными новостями.
15 февраля мы переехали на новый склад. Он гораздо масштабнее предыдущего и позволяет нам принимать больше груза, нанять дополнительных сотрудников, а значит ускорить процессы внесения и отправки груза. Не волнуйтесь, это здание находится рядом с прежним, поэтому все заказы мы получим и отправим вам. Новый адрес для следующих покупок совсем скоро появится в вашем личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что из-за переезда временно могут быть задержки с приемом груза.
Мы стремимся, чтобы вы как можно быстрее получили свой заказ. Наша цель — внесение груза за 24 часа с момента доставки. Однако есть факторы, которые замедляют этот процесс:
иногда USPS показывает, что посылка доставлена, а на самом деле мы ее получаем через 1–2 дня;
если доставка осуществляется через услуги UPS Mail Innovations и FedEx Smart Post, случаются ошибки. Нередко магазины выдают клиентам одни трек-номера, а на этикетках — совершенно другие. Такая путаница затрудняет автоматическое распознавание посылок через нашу IT систему;
при приемке груза мы сразу проверяем ваши товары на соответствие описанию — это требует дополнительного времени. Зато, когда вы делаете заявки на исходящие посылки, мы можем отправлять их быстрее, так как товар уже проверен.
Чтобы ускорить процесс внесения, мы добавили опцию регистрации неопознанных грузов. Она позволит регистрировать ваши заказы, даже если вы не добавили их в раздел «ожидаемые посылки». До 29 февраля новая функция работает бесплатно, с 1 марта — за дополнительную плату. Это связано с тем, что на такие посылки наши сотрудники тратят в два раза больше времени на этапах регистрации и вложения.
В ближайшее время мы готовим к запуску новые функции CDEK Forward. Следите за нашими новостями и покупайте в США с удовольствием!"
Делали заказ в декабре, пришел быстро в начале января, обрадовались...да рано!
Сейчас у нас такая же ерунда.
Один заказ пришел к ним 18.02, путем нескольких обращений в службу приняли на складе 27.02. ждём уже несколько дней отправки.
Второй заказ пришел к ним 25.02, на 28.02 не приняли на складе.
С ужасом ждём ещё одну посылку.
Недавно они присылали сообщение:
"Уважаемые клиенты!
Проект CDEK Forward работает уже три месяца. Мы хотим поблагодарить вас за использование нашего сервиса и поделиться важными новостями.
15 февраля мы переехали на новый склад. Он гораздо масштабнее предыдущего и позволяет нам принимать больше груза, нанять дополнительных сотрудников, а значит ускорить процессы внесения и отправки груза. Не волнуйтесь, это здание находится рядом с прежним, поэтому все заказы мы получим и отправим вам. Новый адрес для следующих покупок совсем скоро появится в вашем личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что из-за переезда временно могут быть задержки с приемом груза.
Мы стремимся, чтобы вы как можно быстрее получили свой заказ. Наша цель — внесение груза за 24 часа с момента доставки. Однако есть факторы, которые замедляют этот процесс:
иногда USPS показывает, что посылка доставлена, а на самом деле мы ее получаем через 1–2 дня;
если доставка осуществляется через услуги UPS Mail Innovations и FedEx Smart Post, случаются ошибки. Нередко магазины выдают клиентам одни трек-номера, а на этикетках — совершенно другие. Такая путаница затрудняет автоматическое распознавание посылок через нашу IT систему;
при приемке груза мы сразу проверяем ваши товары на соответствие описанию — это требует дополнительного времени. Зато, когда вы делаете заявки на исходящие посылки, мы можем отправлять их быстрее, так как товар уже проверен.
Чтобы ускорить процесс внесения, мы добавили опцию регистрации неопознанных грузов. Она позволит регистрировать ваши заказы, даже если вы не добавили их в раздел «ожидаемые посылки». До 29 февраля новая функция работает бесплатно, с 1 марта — за дополнительную плату. Это связано с тем, что на такие посылки наши сотрудники тратят в два раза больше времени на этапах регистрации и вложения.
В ближайшее время мы готовим к запуску новые функции CDEK Forward. Следите за нашими новостями и покупайте в США с удовольствием!"