UPD: как управлять несколькими аккаунтами?

UPD: как управлять несколькими аккаунтами?

В ранее написанном материале по части управления несколькими аккаунтами упустил один маленький нюанс. Собственно, зачем? Для чего нужно несколько аккаунтов в одной рекламной системе, если можно пользоваться одним функциональным?

Сначала определим, для чего подобное в принципе может потребоваться. Приведенный ниже список, разумеется, не полный, но его вполне может быть достаточно. Так вот:

1. Очевидное: разные целевые аудитории. Если есть потребность в рекламе нескольких брендов или продуктов, то у каждого из них явно имеются свои целевые аудитории. В таком случае, управление отдельными аккаунтами позволит настраивать рекламные кампании (далее РК) и ключевые слова, которые специфичны для каждой требуемой аудитории.
2. Полезное: более точное управление бюджетом. Управление несколькими аккаунтами позволяет контролировать распределение бюджета и ставок для каждого отдельного аккаунта. Это крайне полезно в том случае, если есть различные приоритеты или ограниченности в финансовых ресурсах для разных проектов или брендов.
3. Повышение качества: тестирование и оптимизация. Управление рядом аккаунтов Google Ads позволит провести разные эксперименты, протестировать новые стратегии и оптимизировать РК для достижения наилучших результатов. Можно будет сравнивать эффективность различных подходов вне риска повредить уже рабочие стратегемы на основном аккаунте.
4. Региональное/международное разделение: Рекламировать свои товары/услуги можно не только на территории одной страны (зависит от рода и специфики бизнеса), а потому имеет смысл обзавестись несколькими аккаунтами. Таким образом, управление отдельными аккаунтами позволит адаптировать РК к специфическим требованиям каждого региона или страны.
5. Удобство и обзорность: Управление несколькими аккаунтами в Google Ads станет более удобным для организации и обзора собственных РК. Вместо того, чтобы сваливать все в одну кучу, вы сможете разделить направления своей работы на отдельные аккаунты, что положительно повлияет на работу путем лучшей структурированности.

В целом, с несколькими аккаунтами у рекламодателя появляется больше гибкости, контроля и возможности оптимизации РК. Это в свою очередь значительно улучшит результаты и эффективность всей рекламной деятельности.
Если показавшиеся пункты выше показались убедительными и теперь вам позарез нужна парочка аккаунтов - пишите в тг-бота проверенного поставщика аккаунтов Google Ads >>> @TraderAds2bot <<<
Магазин трастовых акков Google Ads
🌐 Широкий ассортимент ГЕО
💰 Траты от 30$ и до миллиона $
👍 Так же в наличии акки без НДС
🔝Активные платежки, свежие показы
🔥 Акки с легальным прошлым
⌚ На связи без выходных, пишите в телеграм >>> @TraderAds2bot <<<
Купить аккаунт adwords, купить аккаунт google ads, аккаунты adwords купить, купить аккаунт гугл адвордс с историей, купить гугл адвордс аккаунты с балансом, европейский google adwords аккаунт купить, купить аккаунты под adwords, продажа аккаунтов гугл эдс, трастовые аккаунты google adwords, buy account adword

11
Начать дискуссию