Google Ads в 2024 году: по аккаунтам

Google Ads в 2024 году: по аккаунтам

Система формирования рейтинга

Процедура достаточно простая: когда вы создаете профиль в Google Ads, ваш рейтинг начинается с нуля. Все последующие действия, которые требуют денежных вливаний и активности, добавляют вам плюсы, тогда как нарушения и подозрительные действия оцениваются негативно. Таким образом формируется общий рейтинг, который затем используется для создания рекламного рейтинга в Google Ads.

К чему вся эта система репутации? При запуске новой рекламы (или при значительных изменениях внутри кабинета), алгоритм Google принимает решения исходя из вашего рейтинга. Так он может:

1. Блокировать рекламу;
2. Приостановить ее с возможностью обжалования;
3. Отправить на ручную проверку модераторам;
4. Начать показывать вашу рекламу;

Как видно, чтобы успешно запустить рекламу по той или иной тематике в Google Ads, нужно обладать аккаунтом с наиболее высоким рейтингом. Далее рассмотрим виды аккаунтов, которые подойдут/не подойдут под нужные для запуска рекламы требования.

Виды аккаунтов

В Google Ads существует несколько видов аккаунтов, обеспечивающих различные функциональные возможности. Подразделять их можно по ряду критериев и начнем с распространенных, получить которые можно непосредственно зарегистрировавшись на платформе:
1. Кабинет агентства (сокращенно «MCC» от «My Client Center»): Так называют специальный кабинет, позволяющий агентствам управлять несколькими клиентскими аккаунтами в одной консоли. Владельцы MCC создают, управляют и отслеживают аккаунты разных клиентов без необходимости входа и выхода из них отдельно.
2. Владелец бизнеса: Такой кабинет предназначен для владельцев бизнеса, которые управляют и контролируют свои собственные рекламные кампании (далее РК). Владелец бизнеса обладает полным доступом к своему аккаунту: управление рекламными бюджетами, настройки таргетинга и мониторингом производительности кампаний – все это в секундном доступе под рукой.
3. Кабинет менеджера или партнера: Этот вид аккаунта дает возможность внешним специалистам или агентствам управлять рекламными аккаунтами от имени своих клиентов. Владельцы аккаунтов предоставляют доступ к своему аккаунту специалисту или агентству и устанавливают уровень доступа, который они могут иметь. Подобное, поигравшись с настройками доступа, можно использовать не по прямому назначению. Через эту опцию можно выставлять свой аккаунт на просмотр/оценку, если есть необходимость.
4. Кабинет рекламного разработчика: Он предназначен для разработчиков и технических специалистов, работающих с API Google Ads. Он позволяет разработчикам создавать и управлять РК через программные интерфейсы и инструменты разработчика.
У каждого из этих типов рекламных кабинетов есть свои уникальные функции и возможности, а также уровни доступа и контроля над рекламными данными и настройками. Выбор конкретного типа кабинета зависит от потребностей и целей каждой отдельной компании или организации.

Есть и другие классификации, предметом подразделения для которых является происхождение или статус аккаунта. Например:
1. Авторег: Тип аккаунта, который создается автоматизировано при помощи специального программного обеспечения. Также дробится на «чистый» и «раскрученный». Из названий можно угадать, что разница у них в новизне регистрации и наполненности информации.
2. Первобил: По сути это способ открута РК до первого биллинга (кредитный лимит), который не оплачивается, после чего рекламный аккаунт забрасывается. Можно запустить рекламу с отсрочкой платежа, однако после исчерпания кредитного лимита (скажем, в размере до 500$) Google Ads запросит списание с вашей карты на эту сумму. Если баланс карты будет составлять всего 1$, то Google просто приостановит ваш аккаунт. Далее можно создать новый и продолжать те же действия условно неограниченное число раз. Условно, так как рано или поздно гугл вам запретит это действие, однако на этот счет есть ряд мер по обходу модерации.
3. Трастовый: Это одобрение самой платформой аккаунта. По сути статус.

О преимуществах последнего вида аккаунтов можно почитать здесь -> https://vc.ru/u/2817612-trader-ads/1000173-kakie-preimushchestva-u-podtverzhdennogo-akkaunta-google-ads <- Что до остальных, то они находятся в положении менее надежном.

Аккаунты с максимальным рейтингом

Рассмотрим по этапам критерии, необходимые для получения максимального рейтинга.

Для получения максимального траста имеет смысл отбирать крупные бизнес профили Гугл нужной нам страны с самой высокой активностью.

Вот некоторые общие минимальные требования:
- От 3-ех лет активного использования;
- Не менее 3-ех активных устройств;
- Не менее 1000 записей в истории посещения страниц;
- Траты от 700 000 рублей в сервисах Гугл за последние 5 лет;
- От 5 гб собранных в Гугл данных;
Где можно приобрести?

Магазин трастовых аккаунтов Google Ads
🌐 Широкий выбор ГЕО
💰 Траты от 30$ и до миллиона $
👍 Есть акки без НДС
🔝Активные платежки, свежие показы
🔥 Аккаунты с легальным прошлым
⌚ На связи без выходных, пишите в telegram ➡ @TraderAds2bot
купить аккаунт adwords, купить аккаунт google ads, google adwords купить аккаунт, купить google adwords аккаунт, google adwords купить, купить аккаунты гугл ads, купить трастовый аккаунт гугл, продажа трастовых аккаунтов adwords, аккаунты адвордс с историей, аккаунты adwords для рекламы

Начать дискуссию