Техническое Задание для разработчика чат ботов необходимость или блажь???

Чат-боты прочно вошли в нашу жизнь. Они существенно упрощают и ускоряют взаимодействие с клиентами, помогают автоматически отвечать на вопросы и предоставлять полезную информацию. Многие компании внедряют чат-боты в свой бизнес.

1414

Спасибо за такой подробный и структурированный материал по составлению ТЗ для чат-ботов! Особенно ценным показалось описание ключевых моментов, которые нужно включить в техзадание - от целей и спецификаций до критериев приемки.
Действительно, без четкого ТЗ легко "потеряться" в процессе разработки и получить на выходе совсем не то, что ожидалось.

Интересно, а какие самые необычные или сложные функции в чат-ботах вам приходилось реализовывать по запросам клиентов? Было бы любопытно услышать примеры из вашей практики.

Ответить

И вам спасибо, что оценили мою работу, буду стараться держать планку и в дальнейшем. Буду рада сотрудничеству)))

1
Ответить

Насчет вашего вопроса, опыта пока немного именно в создании чат ботов, но я расту, развиваюсь и стараюсь. Думаю будет ни одна интересная история которыми я смогу поделиться. Последнее, что делала, это подключала chatGPT к боту (статью про chatGPT скоро выложу), были определенные сложности, но я справилась)))

1
Ответить