Перед самым новым годом мой парень захотел купить себе новый компьютер, зашли на сайт выбрали готовую сборку. Когда пришел компьютер на пвз (получала я и парень) сотрудник пвз достал блок мы осмотрели дефектов замечено не было. Спустя 5 дней решили отказаться от компьютера потому как нашли более выгодный вариант покупки на том же сайте. За этот период компьютер более не доставался из коробки, то есть как мы принесли его домой из пвз так он в коробке лежал, единственное что доставали- это руководство пользователя для ознакомления. В пвз составили вместе с сотрудником документ по которому компьютер должен отправится на проверку качества. Сотрудник пвз заверил, что если все в порядке, то нам вернут деньги. Прошло около 10 дней, приходит смс от том что я могу забрать товар. Я в недоумении, прихожу в пвз и мне предоставляют обратно компьютер. В акте осмотра указано, что компьютер имеет значительные следы эксплуатации, сорвана одна пломба и компьютер не выводит изображение. Я в негодовании как так, мы его не разу не доставали и не включали, какая может быть значительная эксплуатация за 5 дней нахождения в коробке. Осматриваю с сотрудником пвз компьютер вижу в зади сорванную пломбу на которой написано, что ее нарушение не является отказом в гарантии. Далее на корпусе вижу вдавленную часть. Пишу претензию где указываю все перечисленное, прошу что бы мне были предоставлены записи с пвз в момент покупки товара и записи технического осмотра оборудования, требую что бы мне вернули денежные средства за товар ненадлежащего качества. Заполняю документ о расторжении договора купли- продажи и отказываюсь от гарантийного ремонта. Сегодня мне пришла снова смс о том что я могу забрать свой товар. И не знаю что делать если меня снова будут футболить с этим компьютером. Можете подсказать что делать если будет снова отказ в возврате средств.
Нужно было составить акт возврата товара, где сотрудник указал, что товар внешне не поврежден.
А вы составили документ, по которому компьютер должен отправится на проверку качества.
Мне пришел "Акт отказа в приеме товара надлежащего качество"
Это как то сыграет на ситуацию?
В Москве на Савеле был Санрайз, сотрудники которого при приеме товара специально коцали под прилавком комплектующие. За что были регулярно биты.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, адрес, дату и время обращения в отдел гарантии.
Надеемся на понимание и ожидаем информацию.
С уважением, ООО "Ситилинк"