Вообщем, история такая. Пришёл сегодня в пункт выдачи заказов, чтобы получить заказанный ноутбук. Выдали мне его, я его упаковку открыл, посмотрел и понял что OZON меня кинул, вместо ноутбука хонор за 50 с лишним тысяч, мне прислали ноунейм устройство с маленьким экраном и непонятными характеристиками. Как оказывается компания OZON не считается с российским законодательством и выставляем свои условия покупателям. Оказывается отказаться у них на пункте от покупки нельзя! Карл, нельзя! Вообщем, я все равно его забирать не стал и отдал оператору по видеокамерой. Общение с поддержкой толком нет, кругом эти боты, но с 500 раза листания и писания ответили, что продавец будет решать, вернут мне деньги или нет. Т.е. я заплатил деньги, мне прислали чёрти что, я не стал это забирать... А денежки тю-тю. Конечно мириться с этим не буду. Если у кого есть хороший адвокат 👨💼 по данным вопросам, то буду очень рад помощи.
Озон глобал?
Раз отказаться нельзя, то глобал.
Да, глобал
Зря не взял ноут. Нахаляву бы остался. Деньги должны вернуть, как по аналогичным случаям после жалоб на vc.
Прислали откровенную подделку, это как айфоны за 5 тыс руб. Поражаюсь просто наглости, кто все такие вещи отправляет. А забирать не стал, чтоб вопросов ко мне потом не было. Покупал на озоне, смотрел тоже на их пункте и сам товар со сути находится у них и не покидал озон.
Алексей, здравствуйте. Простите за не тот ноутбук. Напишите номер заказа, мы разберёмся во всех деталях и попробуем помочь.