А многие пытаются перепрыгнуть этот этап, когда у тебя есть какой-то один, но суперуспешный и популярный сервис. Мы сразу думаем: «Давайте сделаем суперапп». Мне кажется, так не работает. Сначала нужно стать успешным в чём-то одном. Вот, например, ВКонтакте — успешная социальная сеть, у неё есть чёткая позиция, чёткая аудитория и много всего. Если сейчас ВКонтакте заявляет о том, что хочет развивать вокруг своего социального ДНК сервисы, которые приведут нас к позиции супераппа, то это, по крайней мере, звучит правдоподобно. Потому что понятно, что есть база и есть стратегия развития, что дальше с этим делать. Когда это происходит чуть более скомкано — я не верю, например.
Да, картиночек не хватает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен