С точки зрения полноценного ведения рекламы полностью с вами согласен и только так и нужно делать, если вы профессионал.
Цель этой статьи в том, чтобы отключить неработающие сегменты в максимально короткое время, особенно, если нет штатного директолога или человек сам ведет рекламу +- как-то, т.е не является профессионалом. Если бы я стал описывать все о чем вы сказали, то это просто бесконечная стать была и пользоваться здесь и сейчас ей точно не возможно было бы
И тут встает выбор, либо рекламу не трогают и она продолжает съедать часть бюджета, либо по быстрому, даже жертвуя небольшой частью заявок отключают все не рабочее и получают прибыль
+для тех кто хочет именно так проработать я написал, что так же по сегментам можно пройтись по каждой кампании
"И для самых целеустремленных и желающих получить максимум результат такие корректировки можно сделать на каждую кампанию, где было более 300 кликов хотя бы. Т.е. отдельно для каждой кампании посмотреть стоимость заявки по типу устройства, возрасту и т.д"
Что как раз по сути то о чем вы написали
Ну и после, конечно в идеале надо прорабатывать те сегменты, которые лучше всего сейчас уже конвертируются в клиентов и усиливать по ним рекламу. Это тема для отдельной статьи
Части людей нету времени этому учится, особенно владельцам, руководителей малых компаний, а часть так вообще все еще спрашивает, что такое Яндекс.Директ)
Статья не для специалистов))