Табель учета рабочего времени
Важный документ для учета рабочего времени - Табель учета времени!
Табель учета времени – это документ, который позволяет отслеживать, сколько часов сотрудник отработал за месяц.
Табель необходим для расчета заработной платы и контроля прогулов сотрудников.
Табель учета времени включает список персонала с отметками о явках и неявках каждого сотрудника, а также количество отработанных часов и выходных дней. Его составляют на половину месяца или на весь месяц.
Обычно табель учета времени ведет руководитель подразделения или кадровик.
Росстат разработал две формы табеля – Т-12 и Т-13. Работодатель может выбрать любую из этих форм или разработать свою.
Наша компания разрабатывает и внедряет Табель учета времени в Гугл таблицах и включает следующую функциональность:
-учет рабочего времени-начисление заработной платы, включая командировочные, суточные
-начисление различных поощрений и взысканий
-учет выдачи заработной платы
-составление расчетного листа
Если вам интересна тема учета рабочего времени, подпишитесь на наш канал для получения полезной информации и советов!