LinkedIn в 2024 году: тренды в контенте, секреты продвижения и эффективные стратегии B2B лидогенерации
LinkedIn остается популярной платформой для профессионалов в сфере B2B, предоставляя возможности для построения деловых связей и продвижения бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим актуальные контентные тренды, рекомендации по продвижению личного профиля, а также эффективные стратегии B2B лидогенерации.
Как изменился контент в Linkedin в 2024?
1. Тренд на формат. Уменьшилось количество лонгридов, перестали использовать формат Article , а длинные тексты перешли в Newsletter.
2. Больше сторителлинга и обучающего контента. Людям интересен полезный уникальный авторский контент. Рекламные посты получают низкие охваты.
3. Рост популярности видеоконтента. Со переходом на удаленку пользователям все чаще хочется видеть лица людей, которые находятся в разных странах, или даже юмористеческие видео.
4. Увеличение количества личных постов. Зарубежная аудитория начала поднимать в постах социальные и сугубо личные темы.
Вот несколько рекомендаций по продвижению личного профиля в LinkedIn:
- Публикуйте 2-3 поста в неделю, не публикуйте новый пост, если предыдущий еще набирает взаимодействия.
- Добавляйте друзей и знакомых для создания лояльной базы подписчиков.
- Комментируйте посты инфлюенсеров в вашей сфере и старайтесь установить контакт.
- Пишите комментарии к постам с ключевыми словами, которые интересны вашей целевой аудитории.
- Быстро реагируйте на комментарии под вашими постами.
- Связывайтесь с теми, кто просмотрел ваш профиль или взаимодействовал с вашими постами.
- Анализируйте популярные темы в вашей сфере и используйте их для создания авторского контента.
Сейчас набирает популярность генерация лидов через Linkedin через инструмент Outreach. Немногие специалисты по продвижению умеют делать это самостоятельно и прибегают с услугам агентств.
Outreach в LinkedIn — это процесс активного поиска и установления контактов с потенциальными клиентами и партнёрами. Основная цель такого подхода — наладить взаимовыгодное сотрудничество, привлечь новых клиентов, укрепить деловые связи или увеличить узнаваемость бренда. LinkedIn Outreach полезен B2B-компаниям, HR-специалистам и рекрутерам, стартапам и предпринимателям.
Основные задачи LinkedIn Outreach:
- Поиск и сегментация аудитории. Использование фильтров и инструментов поиска LinkedIn для нахождения подходящих контактов.
- Персонализированное взаимодействие. Создание уникальных тригерных сообщений для повышения отклика.
- Установление контакта и ведение диалога. Постепенное развитие общения, переход от первого контакта к полноценным деловым переговорам или продажам.
- Отслеживание результатов. Анализ эффективности стратегии outreach, оптимизация подходов на основе данных.
Таким образом, LinkedIn Outreach является мощным инструментом для профессионального взаимодействия и развития бизнеса, особенно в B2B-сегменте, где качество контактов и личные связи имеют большое значение.